[hideprofile][indent] [indent] Общее:
Что представляет собой мир Кельморы?
[indent] Кельмора — авторский мир, включающий в себя материк (по названию которого и называют мир, так как большая часть его населения расположена именно здесь) и несколько островов. Мир населяют несколько рас: люди, чародеи, охотники на чудовищ (сильды), охотники на темные души (стражи), драконы и оборотни. Материк разделен между тремя крупными королевствами — Нордхейм (северные земли), Эйсгарт (срединные земли) и Агра (южные земли).
[indent] Из островов особое внимание стоит уделить:
[indent] остров Лианфир — здесь находится оплот чародеев и охотников на чудовищ, а также лес, в котором нашли пристанище большинство сохранивших разум и магию магических созданий;
[indent] остров Синдар — остров-тюрьма, где заключены преступившие закон чародеи, не справившиеся со своими силами сильды и некоторые опасные преступники Нордхейма. Остров имеет свойство лишать магии любого, ступившего на его берег;
[indent] остров Греалес — остров, где обитают драконы. Практически недоступен для посещения представителям других рас;
[indent] архипелаг империи Силла Сонмун — объединенные в одно государство четыре крупных острова. Отделен от прочих королевств цепочкой подводных водопадов, делающих морской путь к островам труднопроходимым. Жители империи предпочитают сами посещать материк, не слишком жалуя гостей на своей территории.
На чем основан сюжет?
[indent] Мы не берем за основу какие-то конкретные исторические события или произведения. При создании мира и сюжета для вдохновения, безусловно, были использованы любимые администрацией фильмы, сериалы, книги (в том числе произведения Роберта Джордана, Джорджа Мартина, Анджея Сапковского, Алексея Пехова и другие), однако даже если вы не знакомы с ними, погрузиться в мир не составит труда, а на оставшиеся вопросы мы с радостью ответим.
Какой у форума рейтинг? Какой тип мастеринга и система игры используется?
[indent] Рейтинг игры на проекте — NC-17. Тип мастеринга — смешанный. Система игры — эпизодическая.
Где ведется сюжетная игра?
[indent] Сюжетная игра делится на две составляющие:
политическая ветка будет вестись на территории Эйсгарта и Нордхейма, которые стоят на пороге войны и Агры, где конфликты происходят внутри королевства;
приключенческая ветка не имеет какой-то определенной локации, но в основном будет сосредоточена на территории материка.
[indent] Прочие территории (Лианфир, Синдар, Греалес, Силла Сонмун) открыты для игры в личных эпизодах, но пока что сюжетных квестов в этих землях не планируется.
Какой сейчас год на Кельморе? От какого момента ведется отсчет и каким образом? Сколько миру лет в целом?
[indent] На Кельморе 1247-1248 год. Отсчет идет от Катаклизма, преобразившего мир и являющегося итогом длительного события, получившего название «Война гнева» — войны создателей этого мира между собой. Отсчет ведется аналогично привычному земному — для удобства игроков используются все те же месяцы, недели и количество часов в сутках. Точный возраст мира неизвестен.
Какие опасности могут встретить жители Кельморы?
[indent] Если не брать в расчет опасности, которые являются естественными составляющими жизни в любом мире (болезни, голод, разбойники, дикие звери, шкурка от банана, случайный кирпич и т.п.), то особенную опасность для жителей нашего мира составляют:
твари (чудовища) - магические существа, по большей части утратившие разум, но наделенные немалыми силами. Выжить после встречи один на один с такими тварями простому человеку и даже обычному чародею крайне сложно. Для борьбы с ними среди чародеев существует особая группа - сильды. Встречаются повсеместно, некоторые имеют особые места обитания, где встречаются чаще, однако наивысшая вероятность встречи с ними - малообжитые места.
темные души - духи, что после своей смерти стали причинять вред и/или убивать все живое на своем пути (увидеть и уничтожить таких духов способны только Стражи душ. Встречаются исключительно на континенте, чаще всего на территории государства Эйсгарт.
Могу ли я взять для игры кого-то из существ бестиария?
[indent] В качестве полноценных игровых профилей большинство из существ для регистрации недоступны, однако на форуме присутствует система NPC, позволяющая вам примерить на себя шкуру грифона или чешую русалки. Вопрос регистрации таких существ как полноценных профилей решается в индивидуальном порядке.
Есть ли ограничения по внешностям персонажей?
[indent] Мы используем внешности реальных людей и рекомендуем вам прежде всего обращать свое внимание на актеров или моделей, в портфолио которых есть подходящие под антураж средневекового фэнтези кадры. Однако никто не запретит использовать любое лицо, просто учитывайте риск меньшего количества доступной графики — графика при оформлении профиля все-таки должна соответствовать заданному антуражу и эпохе.
Какие имена можно использовать? Есть ли определенная логика в выборе внешностей и имен в разных странах?
[indent] К регистрации запрещены имена, полностью совпадающие с именами известных личностей и персонажей.
[indent] В Нордхейме и Эйсгарте преимущественно проживают люди с внешностью классических европейцев — светлая или слегка смуглая кожа, цвет глаз и волос различается. В качестве имен и фамилий могут использоваться английские, французские, германские, скандинавские, западно-славянские, греческие и так далее (подсказки даны в описании конкретных регионов).
[indent] В Агре жители выглядят, как люди с внешностью Ближнего востока, Индии и Африки — темнокожие или смуглые, волосы и глаза преимущественно темные. В качестве имен и фамилий могут использоваться индийские, африканские, персидские, турецкие и так далее (подсказки даны в описании конкретных регионов).
[indent] В Силла Сонмун проживают люди с внешностью азиатских народов — светлокожие, цвет глаз и волос преимущественно темный, разрез глаз уже, чем у жителей континента. В качестве имен и фамилий могут использоваться корейские, китайские и японские. Для удобства игроков составные имена пишутся слитно, а фамилии (родовое имя) ставится в конце. Родовые фамилии Ки, Шан, Вэн и Лайи могут носить только представители этих семей.
[indent] Драконы могут обладать любой внешностью, ведь все они изначально перенимали черты у людей, исходя из собственных предпочтений. Имена у них также используются любые, а в качестве фамилий выступает обозначение принадлежности к одному из кланов — Бури, Стужи или Прилива (Stormborn, Coldborn и Tideborn соответственно).
[indent] Фамилии бастардов на континенте даются по принципу места рождения (если ребенок не был признан). Если ребенок был рожден на севере, то ему дается фамилия Хейм (Heim), на юге — Ра (Ra), в срединных землях — Гарт (Gart), в империи — Мун (Mun). Если же отцовство или материнство признано, ребенок может носить фамилию матери или отца.
[indent] Во всех странах фамилиями может обладать не только знать, но также жители крупных городов. Уроженцы мелких поселений, крестьяне, сироты, а также лица, не относящиеся ни к одну из сословий, вместо фамилий используют название малой родины (Хельга из Медвежьего леса, Бек из Мибада) или же заменяют прозвищем (Фолке Кузнец, Элла Сорока).
[indent] Строгих ограничений на выбор имен и фамилий мы не предусматриваем — вы вольны использовать наши рекомендации или придумать собственные, абсолютно фентезийные имена, лишь бы они по звучанию примерно совпадали с обозначенными группами и вписывались в эпоху и антураж средневековья.
На какую эпоху можно ориентироваться касательно одежды и этикета?
[indent] Конкретной эпохи нет, но мы просим соблюдать антураж и стиль Средневековья, где присутствует магия, а расы разнообразны. Стоит учитывать, что чем севернее проживают люди, тем консервативнее их взгляды и предпочтения. Чем южнее, тем вычурнее и ярче наряды, тем больше склонность к роскоши.
[indent] Не следует забывать о климате и культурных особенностях. У каждого региона/графства прописаны ориентиры для понимания внешнего вида местных жителей. В мире Кельморы используются корсеты, но практически не встречаются каркасы-панье; парики носят не как дань моде, а только в случае необходимости.
[indent] Представляя этикет и придворные манеры, мы ориентировались на эпоху Ренессанса.
Я не нашел ответа на интересующий меня вопрос в этой теме к кому обратиться?
[indent] Общие вопросы по миру лучше задавать Майрин или Гаррету.
[indent] Вопросы о Нордхейме, Агре, Братству Истины и Ордену Стражей лучше задавать Гаррету.
[indent] Вопросы об Эйсгарте, Силла Сонмун, Лианфире, Греалесе и Гарпиях лучше задавать Майрин.
[indent] Принятых в игру игроков просим любые вопросы задавать в соответствующей теме.