пост от Гвинет
— Мои глаза вообще-то выше, Ра, — голос звучит непривычно, но вместе с тем так естественно, что Гвинет хочется плакать. Как давно она не слышала собственный голос за пределами своей же головы! — Имей совесть, я же не подсматривала за тобой, когда ты выходил из ванной в чем мать родила, — ну, быть может, и подсматривала пару раз, но ему этого знать совсем необязательно.
читать далее
КЕЛЬМОРА, фэнтези
осень-зима 1247-1248 года
Вверх Вниз

Kelmora. Hollow Crown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kelmora. Hollow Crown » but a woman's hands are warm » History Cross


History Cross

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[indent]
H I S T O R Y  C R O S S
история россии 862-2010 закрываем гештальты уже три года
https://forumupload.ru/uploads/001b/67/7a/2/84163.jpg

0

2

ВЕЛИКИЕ КНЯЖНЫ И ЦЕСАРЕВИЧ ИЩУТ РОДИТЕЛЕЙ:

❝ государыня, помнишь ли, как строили дом — всем он был хорош, да пустой; столько лет шили по снегу серебром, боялись прикоснуть кислотой; столько лет пели до седьмых петухов, пели, но боялись сказать. государыня, ведь если ты хотела врагов, кто же тебе смел отказать?

https://forumupload.ru/uploads/001b/67/7a/110/736277.png

— джессика честейн & олег янковский —


АЛЕКСАНДРА ФЁДОРОВНА & НИКОЛАЙ II
ум. в 1918 // последний русский император и немецкая принцесса, проклятые всеми богами

[indent] сколько слёз ты выплакала, королевна, наматывая на нити своей судьбы янтарь российской короны; сколько готовилась - потерять, и всё же даже не подозревала, насколько вымученным окажется твоё царство // сложно было не полюбить цесаревича николая, его доброта и кротость сопровождались пьянящим чувством неизведанного (теперь ты о россии знаешь - всё, и она тебе ненавистна);

[indent] ты и наши дети - не совсем даже русские, никки; убеждает александра в том себя - и всех вокруг; николай пытается править, но заведённое колесо безысходности ему - не остановить, он принял его в наследство от предков: империя должна умереть, а вместе с ней те, кто за неё продолжают бороться;

[indent] отсекают на плахе головы всех, кого они любили; николай думает: отречение его станет спасением для россии, но оно оборачивается - адом // александра оплакивает смерть старца распутина до конца своих дней и непрестанно молится - за жизнь своего единственного сына;

[indent] они оба - обречены на суд истории, но также они оба - заслуживают иной жизни.


1. этих великолепнейших персонажей на форуме ждёт вся семья [дети: ольга, татьяна, мария, я и алексей], а также многие игроки соответствующего периода;
2. на данном проекте нами прописан канон, где всем детям николая и александры удалось спастись, но сами они - однозначно погибают в июле 1918 года [как по канону - в доме ипатьева, екатеринбург];
3. пункт номер два не подлежит обсуждению, но в остальном - мы открыты для любых идей, с которыми придут потенциальные игроки на роли;
4. очень-очень много стекла мы для вас припасли, это не считая самого канона - только представьте, какой потенциал нераскрытый у прекрасных аликс и никки;
5. внешности - обсуждаемы! по всем вопросам пишите в гостевую, мы вас захватим и заберём к себе в чатик, залюбим и зацелуем;
6. приходите, родители. ваши - о.т.м.а.а.

от алексея:

обрисовываю кратенько и по фактам: мы с настей - близнецы, родились в 1902; до отречения николая все события - по канону; леша сбежал из дома ипатьева за несколько дней до расстрела родителей ( я прикрыл себе жепу и нахэдил, что отец его благословил на сей акт трусости, так что очень надеюсь, что вы не пропишете мне в итоге леща ))) // рассчитываю поиграть с батей всякое разное мальчиковое с тобольска до екатеринбурга про семью и долг ( перетрем за отречение, поругаемся и поплачем, а затем - всё друг другу простим ), мб, с флэшбэками ставки и вайбами великой войны; с мамочкой - касаемо болезни и распутина, и россии, и вообще ( хочу на ручки и любви ); нам с вами обоими есть что обыграть и обсудить // я люблю хэдить всякое и использовать реальные факты, так что готовлю документалки и статьи - развернемся богоугодно, вся империя вздрогнет !! // предупреждаю сразу: слог у меня на любителя, с метафорами и кромешным гроб гроб кладбище пиздецом, так что поиграть со мной что-то позитивное не выйдет, только беспросветная драма, только хардкор и сопли на 4к ( но леша искренне тоскует по родителям, поэтому нежность и любовь в постах обеспечена насколько я на это способен ) // обязательно пришлите примеры игры и почитайте посты ( мои и сестёр ), мне важно сойтись по стилю, чтобы нам всем было друг с другом комфортно // топлю за янковского и честейн, но у меня есть еще варианты; если понравится мой графон - одену по-королевски, не переживайте // чмокаю в лобики и молюс всем богам !! приходите, родные, не бросайте сирот  http://vk.com/images/emoji/D83DDC94.png

от маши:

если по фактам:
1. маша остается с родителями до самого конца. то есть в ночь расстрела она там, в доме ипатьева. и именно там судьба навеки разъединяет ее с родителями. машу вытаскивают из дома слуги, пока красные заняты тем, чтобы добраться до государя. она хочет вернутся за родителями, но ей не дают шанса — буквально силой заставляют убраться. как именно вы умрете, решать вам, но в доме точно будет бушевать пожар, который навеки отпечатается у маши перед глазами.

2. с родителями отношения у маши хорошие. до всех событий она послушная и нежная девочка. возможно, слишком нежная для тех времен, в которые ей пришлось взрослеть.

3. больше всего она тянется к матери, делится с ней всеми секретами и обожает, когда та заплетает ей косу перед сном. отношения с отцом обсуждаемы, но теплыми они все равно будут. я тиран и не даю вам выбора ахаха

4. к слову, я с удовольствием поиграла бы альтернативы, в которых родители выживают, чтобы исследовать отношения между машей и ними после всего случившегося.

если обо мне:
1. пишу в районе 2-4к, изредка могу больше. пишу волнами: могу отписаться сразу, могу не сразу. тут, к сожалению, как карта ляжет, поэтому советую играть не только со мной. но мы в принципе все на это и рассчитываем.

2. могу лапслоком, могу лапслоком и с украшательствами, могу по всем правилам русского языка. легко подстраиваюсь под соигрока, неплохо генерирую идеи; люблю драму, но могу и милоту. вообще по факту всеядна.

от ольги:

если бы ольга родилась мальчиком — из неё получился бы идеальный наследник: очень способная, с характером — с её ранних лет николай возил её с собой, зачитывал ей письма, обсуждал дела. из-за болезни алексея отец наверняка неоднократно думал отменить указ павла I и передать престол ольге — из неё вышла бы хорошая императрица. едва ли они, впрочем, они об этом говорили, поскольку оба надеялись на чудо. и тем не менее, мне кажется, если отбросить вопросы наследования, николай видел в ольге продолжение себя, и хотя между ними случались разногласия, он не критиковал ольгу за готовность отстаивать собственное мнение. когда в тобольске пришли за ольгой и татьяной, он до последнего надеялся убедить не разлучать княжон с семьёй, но — тщетно. на следующий день им рассказали, что девушки попытались сбежать и были убиты: лояльный императорской семье охранник счёл небезопасным говорить, что их спасли, а смерть была не более, чем инсценировкой — ольга не сможет простить себе, что не нашла способ дать о себе знать, пока не стало слишком поздно.

императрице александре фёдоровне со своенравной ольгой, обладавшей вспыльчивым характером, бывало тяжело: в отличие от послушной таты, старшая великая княжна позволяла себе открыто пререкаться с матерью и временами обижалась на её запреты, но они, безусловно, друг друга любили. и, вероятно, мать гордилась олей и берегла её так ревностно, что убедила николая разорвать её помолвку с князем дмитрием из-за его неприязни к григорию распутину — ольга тогда страшно обиделась. мне кажется, чем старше становилась оля, тем больше у них усложнялись отношения, но тем не менее, для неё матушка всегда будет примером сильной женщины, любившей до безумия свою семью. хотя ольга представляется мне, в большей степени, дочерью своего отца, я уверена, что и с императрицей их связывали очень близкие, пронзительные отношения, что неподвластны оказались времени и даже смерти.

ольга чувствует себя виноватой за то, что спаслась, и будет стараться приглядывать за младшими, пронесёт память о родителях с собой через всю жизнь и даст их имена своим детям, так и оставшись неслучившейся императрицей, но, что важнее — очень хорошим человеком.

от насти:

итак, дорогие и любимые родители - как вы поняли, у нас тут полное ау после марта 1917 года. все дети постепенно покидали арестованных николая и александру, единственная, кто был с ними до трагедии июля 1918 года - это маша. что касается насти - она сбежала из-под ареста в царском селе в конце апреля 1917 года. её мотивы расскажу при личном переписочке, но вам понравится с: как вы понимаете, это чистой воды предательство со стороны насти - она никого не предупредила, не попрощалась, убежала по подземному ходу (он под дворцом и правда есть), оказалась в петроградее. далее - укрывалась у председателя временного правительства георгия львова, бежала и оказалась на фронте гражданской войны. в 1921 году на корабле петра врангеля причалила в константинополь и добралась до парижа.

в нашей с вами истории всё больно, грустно и печально. буду рада обсудить и отыграть первопричины бегства насти, её отношения с семьёй. с отцом вообще отдельная история, отчасти именно из-за его решения отречься она и разуверилась в нём. так что, открыта для любых предложений, вы главное приходите к нам!

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001b/67/7a/364/92872.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/67/7a/364/523535.gif

— дэниел гиллис —


СЕРГЕЙ КИРОВ ссср
ум. в 1934 // революционер, политик, невенчанный король ленинграда; первая мишень сталинских репрессий

все заводы "колыбели революции" рукоплещут вам, сергей миронович; увы, мало кто по-настоящему слушает, большинство вами - просто очарованы (как, впрочем, и я); вы пересекаете коридоры смольного так же вольно и смело, как когда-то победитель императора - владимир ильич, и ваша растущая в ленинграде власть становится даже для истинных глупцов - очевидной;

по опасной дорожке бредёте, товарищ киров.

одиннадцатого мая тридцать четвёртого умирает мой муж, я бегу от тоскливой столицы к вам - в ваше царство; вы об этом не знаете, сергей миронович, но мне достаточно, что знаю - я. в москве никто не скажет мне, умер ли муж - случайно, может, ответ знаете вы?

первого декабря тридцать четвёртого умираете вы - выстрелом в затылок; узнав об этом, я чувствую, как пуля эта проходит и через моё тело.


когда мне было пятнадцать, я уже фанатела от кирова, чтоб вы понимали хдд а вообще, в ссср собрана сейчас такая когорта ВЕЛИКОЛЕПНЫХ персонажей, что сергея стало очень не хватать. вас точно будут ждать берия, сталин, и т.д. и т.п. также я чирканула шикарную заявку на виновников в вашей смерти, не переключайтесь! а сама от себя могу предложить интересный сюжет с односторонним увлечением (со стороны надежды) ярким, харизматичным лидером ленинградского политбюро. порадую вас игрой, если захотите, но и в целом я просто буду счастлива видеть кирова на хистори. заходите к нам на огонёк!

от лаврентия берии:

в грузии в двадцатые правили меньшевики, киров был здесь советским представителем. благодаря ему - задержан, объявлен в розыск, освобождён из тюрьмы, а потом переведен на службу в тифлис с блестящей характеристикой. можем связать знакомство с деятельностью берия в армейской разведке, что позволяло держать власть в закавказском регионе. но давайте не причислять лаврентия к лику его убийц.

0

4

НАДЕЖДА ПЕШКОВА РАЗЫСКИВАЕТ ПАРОЧКУ ОТЧАЯННО ВЛЮБЛЕННЫХ ГЛУПЦОВ:

https://forumupload.ru/uploads/001b/67/7a/364/854896.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/67/7a/364/383344.gif

— лео ди каприо & кейт уинслет —


ЛЕОНИД НИКОЛАЕВ
& МИЛЬДА ДРАУЛЕ
ссср
ум. в 1934-35 // партийные деятели, убийцы сергея кирова, отчаявшиеся глупцы

[indent] любовь убивает всё; с этими словами на устах расстреляют тебя, леонид (whispering her name), и от партийной кары не убережётся твоя славная жёнушка // каково это - войти в историю с таким грузом на плечах?

[indent] говорят, тебя, неудачника-слесаря выпинывали из всех ленинградских организаций, а ты мечтал стать учёным, пробился на чердак института истории партии; ты бы гордо носил и звание "безработный", если только твою худую фигуру слухами бы не путали в паутину - что делать, если на твою жену неровно дышит сам товарищ киров?


это сложно назвать полноценной заявкой, но иначе я не могла! во-первых - это необычные персонажи для отыгрыша, у леонида и мильды интересная судьба, трагичный исход, они тесно связаны с первым человеком в ленинграде, они однозначно замешаны в его убийстве. что произошло внутри этой троицы? может быть, выясним вместе? мой персонаж связан с вашими очень опосредованно, но при желании можно придумать что-то совместное! плюс, я верещу от идеи совместь лео и кейт именно в этой паре, почему нет собстна? но, если что, внешности менябельны. очень ждём вас в ссср с:

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001b/67/7a/176/534679.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/67/7a/176/364435.gif

— адам драйвер —


ЕЛИСЕЙ БОМЕЛИЙ русское царство
~35 // "злой волхв"; чернокнижник, алхимик и зельевар, придворный лекарь царя иоанна грозного

«злобный клеветник бомелий составлял губительное зелье с таким адским искусством, что отравляемый издыхал в назначенную тираном минуту»; элизеус вдыхает воздух пряной москвы, переступает порог английского посольства - перед его глазами устрашающие шпили царского кремля; без страха и тоски по утраченной родине преклоняет колени перед русским государем - по нраву ему вероломный рюрикович, и жена при нём - тёмных дел мастерица;

мария сходит с ума, мария - в покои свои месяцами никого не пускает, окромя супруга да бомелиуса; приходят к ней беспрестанно призраки, но чаще всего - светлый лик убитой врагами анастасии захарьиной // знаю, бомелиус, ждёт меня похожая участь. но прежде, чем сие случится, ты - уничтожишь всех моих врагов.


неожиданно, согласна... что-то завайбился средневековый северус снейп хд а вообще, очень захотелось такого колоритного персонажа в игру! бомелиус - обманщик и авантюрист, у себя на родине он задолжал всем, обманывал каждого второго и каким-то чудом - смог поступить на русскую службу, стать приближённым царя ивана. в реальной хронологии елисей и мария не пересекаются, но я предлагаю немного сдвинуть прибытие елисея в россию - на условный 1568 год. царица с юности увлекалась магией и ядами, а после нескольких лет жизни при русском дворе, невозможности родить наследника - она потихоньку начала сходить с ума, развивается паранойя, которую грамотно будет подпитывать бомелиус. давайте поиграем в мрачное, вкусное средневековье! очень жду с идеями, планами. внешность - менябельна, главное - приходите http://vk.com/images/emoji/D83DDC94.png

0

6


https://i.ibb.co/0yv4HGz/tumblr-507207b3c2dc79d7ace71757660a4b16-28047456-250.gif
— дакота джонсон —
АРИАДНА ЭФРОН ссср

https://i.ibb.co/zmgjCmm/350416.gif
— джереми стронг —
СЕРГЕЙ ЭФРОН революция

род. 1912 // переводчица, мемуарист, поэтесса, художник, политзаключённая;

ты помнишь детство как хронику самых зверских преступлений: холод, грязь, детские слёзы и - голод. в Кунцевском приюте морят голодом, не меняют постельное, и вы с сестрой на одной кровати цепляетесь за жизнь, как за соломинку. но ты знаешь установку, правило, неукоснительное и самое важное: одна страница написания в день - героизм, высшая ценность. и ты пишешь - потому что ты герой (во имя всех нас, чтобы быстрее встретиться, чтобы ты никогда не пропала, слышишь, мой вундеркинд), а мама не признаёт слабость. Ирина - слабое звено, она развивается медленно, слишком медленно для Эфрон-Цветаевых, поэтому ты должна быть ответственной (я ведь даже не знаю, что в приюте нет ничего, кроме сушек и чечевицы). ты стараешься, держишься, превозмогаешь, пока не признаёшься себе - это невозможно вынести. и ты берёшь порцию сестры. тебе самой совсем мало лет, но, кажется, это ты делаешь осознанно - никто не узнает. здесь всем наплевать. и только взрослея, понимаешь, что натворила - но это была не ты, это была какая-то другая Аля, которая боялась умереть от голода. ещё много лет потребуется, чтобы ты призналась себе и в другом: ты не любишь писать, хотя твои переводы и проза - бесподобны (нельзя быть лучше Марины). а у тебя способности к рисованию, твои рисунки принимает редакция модного журнала. ты находишь себя. ты обещаешь, что жизнь наладится, но ты разочаровываешься в матери, тянешься к отцу - едешь за ним в союз, наивная, обнадёженная лучшим будущим (пока в Париже едва перебиваемся стишками и переводами). но в Москве ты попадаешь в застенки. и снова - голод. худшая пытка, которую ты боишься выносить. отцу подписывают расстрельный приговор, а ты не помнишь, откуда твоя подпись на всех обвинительных показаниях. это была не ты. это моя вина.

род. 1893 //  публицист, литератор, офицер Белой армии, первопоходник, агент нквд;

когда я впервые увидела тебя в белой рубашке на скамейке у моря, ты был так неправдоподобно красив, что мне стало стыдно ходить по земле. Уже через час с нашего знакомства ты понял, что любишь меня, а я не могла поверить, что это не шутка. мои пухлые ноги и щеки, несуразные очки, натянутые на веснушчатый нос. ты казался Орфеем (и был созвучен), а я же — даже при всех усилиях не была бы Эвредикой. впрочем, я и не старалась. а сказала: выйду за того, кто угадает мой любимый камень. в тот же день ты принёс с пляжа мне сердоликовую бусину. твоему образу мыслей и творчеству никогда не было свойственно пустословие. ты был похож на меня в одном: вечные духовные поиски и несбыточные мечты о гармонии; но разочаровались быстрее, чем ожидали (вечное правило: один любит — другой позволяет себя любить); из всех добродетелей — смирение подходило тебе лучше всего, и свою роль Атланта, держащего на своих плечах наш брак/мою жизнь/идеалы, ты мужественно доиграл до конца. пусть ты не был моей первой любовью, но это не помешало нам любить друг друга всю жизнь, пройти через ад. прожил ты не дольше меня, выходит, верными мы оказались той единственной принесённой нами клятве "пока смерть не разлучит нас". наверно, ты всегда лучше меня знал, чего я хочу. ты позволил сиять человеку, которого любишь, и отодвинул в тень собственную карьеру. за это я везде пойду за тобой - как собака. мы всегда обращались друг к другу на "вы". наш брак не похож на обычный брак, что я совсем не чувствую себя замужем; только при тебе я могу жить так, как живу — совершенно свободная. я не отпущу тебя. не дам ни развода, ни освобождения, без тебя я — не я. без тебя меня нет. я могу потерять любого, но не тебя. мы — поспешившие дети, кресты друг друга. приходи и сыграй со мной в декаданс.

https://i.ibb.co/m4rRkPJ/tumblr-989e14ea59401125bc2e388e445831d5-7215a0a7-250.gif
— логан лерман —
ГЕОРГИЙ ЭФРОН ссср
род. 1893 //  автор дневников, военный;

"Мурлыга! прости меня, но дальше было бы хуже. я тяжело больна, это уже не я. люблю тебя безумно. пойми, что я больше не могла жить. передай папе и Але — если увидишь — что любила их до последней минуты и объясни, что попала в тупик".
вся моя любовь - тебе, о тебе; а тебе - это не нужно. ты отталкиваешь мои руки от себя, толкаешь в проходе, стараясь уйти подальше, стараясь идти чуть впереди - нет, эта женщина в отрепьях не твоя мать, это не о ней весь Париж до сих пор шепчется в пересудах. Аля ушла во взрослую жизнь, Сергей - он почти никогда не был с нами, и на то были причины, которые вам, детям, непонятны, а тебе, Мур, и вовсе отвратительны - мужчина не бросает свою семью, уж не ради того, чтобы собственные амбиции потешить. тебе не понять, почему так - и скольким отец пожертвовал, чтобы мы были друг у друга. мне тоже его не хватает (я его потеряла - и уже никогда не найду), так что прости, сыночек, что не отпускаю тебя от своей юбки. мне страшно умирать. страшно остаться одной. я всё для тебя сделаю, всё вынесу - каждое обидное слово, каждый презрительный жест. я ради тебя - в петлю ; ты от себя - на фронт, под пули. на долю твою за девятнадцать лет жизни выпало больше боли и трагедии, чем принимают на себя герои художественных произведений, и я не хотела для тебя этого. я хотела, чтобы ты был собой, чтобы ты был живой. может, совершишь это чудо ради покойной матери? ради Али? может, ты выживешь и найдёшь её, ведь вы, как Кай и Герда, останетесь друг у друга, раскиданные по разным полюсам страны. а может, только Аля до конца дней своих будет ставить свечи о тройной панихиде. из нас всех, знаешь, она лучше всех умела выживать. а за одного тебя - я бы пожертвовала всеми. только тебе, мальчик с ледяным сердцем, ничья любовь никогда не была нужна. и это - моя вина.


с началом Гражданской войны связь между супругами прервалась и у них не было никаких сведений друг о друге, Эфрон не знал даже того, что в Москве от голода умерла его дочь Ирина. до Цветаевой доходили слухи о смерти мужа. в одном из писем 1917 года она написала: «если бог сделает это чудо — оставит вас в живых, я буду ходить за вами, как собака». через 20 лет, в 1939 году, отправляясь в СССР вслед за мужем, она дописала на старом письме 1917 года: «вот и поеду. как собака».
♦♦♦
сказки не будет - ни у одного из. счастливого конца — тоже. мы - проклятый род, и с нашими смертями падёт и проклятье. а мы - останемся в вечности (никто не попадёт в рай, и я надеюсь лишь на счастливое посмертие). но это глубоко рефлексирующие люди, в частности Сергей, который пройдет столь много ради поисков самого себя, но, увы, так и не найдет. Мур погибнет на войне, а Аля пройдёт лагеря и ссылки.
p.s. пишу и с большими буквами, стиль опционален, но предварительно хотелось бы обменяться постами. внешности менять категорически не рекомендую, люблю это фанкаст безмерно - просто посмотрите на сходство! а еще, как лаврентий берия, могу предложить вам интересные эпизоды в застенках))))))) могу и стихи написать, и на допрос вызвать хд

0

7

заявка выкуплена

https://64.media.tumblr.com/1f97e5e307f378b14863ecbf8f2af6b5/cdbd1ab5418d58ba-b2/s540x810/c3df317bf1a6c9db2abb48ebb8c2231bc11b6cd7.gif https://64.media.tumblr.com/a2101fc69e2f97586cb63716ceba8e93/cdbd1ab5418d58ba-5a/s540x810/535382f07fb07fb5a29b0a392d338a373c8c4751.gif

— эмилия кларк —


Я Вас люблю. —
за эту ироническую прелесть,
что   Вы   —   не   он.


СОФИЯ ПАРНОК революция
30 лет // русская поэтесса и литературный критик

Софии тридцать, Марине - двадцать два. Их могли связать только две вещи - поэзия или любовь, но, к собственному несчастью, они получили всё и сразу... и также стремительно потеряли, по глупости пойдя на поводу у женской эмоциональности: в таких романах сложно играть не свои роли ( кто-то обязательно сломается ).

Марина назовет этот странный роман: "Час моей первой катастрофы".

София вся - от кончиков волос до кончиков пальцев, - излучала притягательную ауру греха и очарования: изысканные духи и дорогие сигареты, властные губы, грациозные движения, черно-белая одежда и смелый, хищный взгляд уверенной в себе женщины, словно смеющейся над самой судьбой, которая когда-то решила подшутить над ней, убив в Парнох всякую плотскую любовь к мужчинам. Такой запомнила ее Марина, впервые увидев в салоне Аделаиды Герцык. Неведомая сила подняла ее, полулежащую в кресле, на ноги и подвела к незнакомке; она зажгла перед ней спичку и дала прикурить - глаза в глаза, и запущенную реакцию было уже не остановить.

София запомнила Марину с другой стороны: представленная как названная дочь Аделаиды, короткостриженый юный гений поэзии, Цветаева показалась ей маленькой девочкой с потенциалом нереализованной любви, молодой женщиной, которой не достоин ее инфантильный муж, и невинным ангелом, посланным с небес во спасение литературы и искусства; ангелом, который обязательно улетел бы в свой божественный мир, если только ему - не обрубить крылья. Чувства вспыхнули как спичка, поднесенная к сигарете, и София уже в ту секунду, в тот первый зрительный контакт, знала, что между ними - неизбежность.

В тот вечер двадцатидвухлетнюю Марину Цветаеву дома ждали двухлетняя дочь Ариадна и любящий муж Сергей Эфрон. В ту ночь она домой, конечно, не пришла - прибыла лишь к утру.

Потом были Ростов - Коктебель - Святогорье: любимые места Марины с любимым человеком, которому хотелось рассказать и показать всё. Сделать частью своей жизни, начиная с прошлого, без остатка вверяя "подруге" свое сердце, душу и мысли. София умела любить, как не умел неопытный и скромный Эфрон, и разница в возрасте Цветаеву совсем не смущала, лишь добавляла пикантности и эротизма - опытная женщина, казалось, знала все о любви, знала все, чего хочет ее девочка.

Но ведь это было несложно: Марина хотела жить - Марине любое новое чувство и опыт были жизненно необходимы, как воздух. Это было настолько же невозможно, насколько модно. И несмотря на то, что за плечами Софии уже был развод, особая репутация и несколько громких романов с женщинами, о которых шепталась Москва - Марина поверила в новую_сладкую иллюзию, что с ней-то все будет по-другому, будет по-настоящему. И не ошиблась. Вот только, сколько душ при этом пострадает, Цветаева даже не думала. Зато София - знала; знала - и проявила малодушие, форменный эгоизм, оправдывая это тем, что всегда была так несчастна: ее, талантливую и успешную, все время обижают непониманием и оковами, требуя невозможного ( верности и честности ). Для нее любовь всегда работала лишь в одну сторону - ту, где перед нею преклоняют головы и верно ждут дома, давая ей полную свободу, и более того - не зная об этом.

Марина назовет этот странный роман: "Час моей первой катастрофы".

Ей будет плевать на то, что потрет ее, молодой и трогательной, будет стоять у кровати умирающей бывшей подруги как доказательство святости этой любви, как урок боли, который София вынесла, но не исправилась - Марина и впрямь была лучшей из всех, кто был до и после. И, может, единственное благородное, что сделала Парнок для своей любимой - это отказалась от нее.

Но жизнь Цветаевой, которая разлетится на осколки, Марина так и не сможет собрать - до самой смерти.

[indent]   "Он разбил моё сердце; ты - всего лишь разбила мою жизнь".


Если честно, то серьезно собираюсь закрывать личный гештальт (очень похожей истории), поэтому прошу не брать роль на неделю или на пост в месяц, это будет сложно, это будет эмоционально, мы получим огромное удовольствие от игры - тут и стекло, и драма, и завуалированная (хотя как знать) нц (единственное что - фем я не отыгрывала, будет славно, если как по канону ты будешь опытнее хд), но прежде всего - эстетика, эстетика, эстетика.
Еще одна важная деталь: София - сука. самая настоящая сука, которая кажется социально приемлемой, милой и заботливой, пока, на самом деле, очарованный человек не поймет, что все делалось в своих интересах и для своего удовлетворения. Жестокость, идущая от тяжелой жизни, перекликается с искренним желанием любви. Но не той, где она любит, а где любят - её. Здесь все пойдет не по плану. Из этой игры никто не выйдет победителем.

0

8

https://64.media.tumblr.com/359a6804075740883b3ee817fa4196c3/tumblr_ox0pmvtgP31qhb6pqo6_r1_250.gif https://64.media.tumblr.com/02eab418bbfb111e133f68b6f4df6935/tumblr_ox0pmvtgP31qhb6pqo5_r1_250.gif

— Romy Schneider—


СОФЬЯ ГАГАРИНА (в девичестве – Дашкова) расцвет империи
25 лет // княгиня, придворная дама


софья – первая и долгое время единственная подруга цесаревны при российском дворе. добрая, верная, исполнительная фрейлина, незаменимая помощница жены наследника престола.

софья – первое искушение, запретный плод. она хочет остаться верна своей дружбе с цесаревной, великий князь – старается не изменять, принесенным клятвам. как долго они делают вид, что это лишь теплая дружба? и сколь глубоко теряются в порочной связи?

летом 1847 слово «измена» оставляет горький привкус. и растерянность трех молодых людей, впервые испытывающих всю тяжесть случившегося. неверный муж, преданная жена. и печальная невеста, сбегающая из порочного треугольника.

софья – княгиня, добропорядочная жена, влиятельная статс-дама и всё ещё подруга уже императрицы марии.



мы с мари нашли очередной любовный треугольник в нашей жизни и не смогли удержаться. интересен он нам тем, что первый, а потому особо эмоционален, где-то даже преувеличен и немного экзальтирован. во всяком случае, я обещаюсь драматично вздыхать из-за разбитого сердца и, может, даже пару раз пустить скупую мужскую слезу. навеяна заявка отрывками из дневников самой княгини гагариной.
софи представляется доброй, где-то наивной и мягкой девушкой, поддавшейся искушению, но, очевидно, все же с характером: она первой решается разорвать связь с наследником, поставив в приоритет чувства великой княгини и приняв предложение о замужестве.
уже будучи княгиней, считалась влиятельной дамой, дружила с императрицей, участвовала в различной благотворительной деятельности. а в ещё более позднее время была замечена в «истории с тремя дамами», когда отказалась от официального представления светлейшей княгине юрьевской.

0


Вы здесь » Kelmora. Hollow Crown » but a woman's hands are warm » History Cross


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно