Хьюго Иденмарк
» 72 поста «Шейлина
» 61 пост «Элериум
» 50 постов «Оэоуа Юяи
» 33 поста «
Всего 911 постов, 49 постов от Мастера игры
Аркхейм
Сообщений 61 страница 77 из 77
Поделиться612024-05-01 15:40:10
Поделиться622024-05-09 11:25:53
АРКХЕЙМ ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ЗАГЛЯНУТЬ К НАМ НА ОГОНЕК И ПРИСМОТРЕТЬ К НОВОЙ РАСЕ, ЖДЕМ НА ВАКАНТНЫЕ РОЛИ ЗВЕЗДНУЮ РАСУ
АРДАНАТЕИ
Арданатéи [квазизвезды, ардэнты (арденты), арды] — первые из них воплотились в конце 5025 года. До этого существовали в форме космических хищников или «звезд» за пределами мировой оболочки и астероидного пояса Аркхейма. Физическая сила, выносливость и прочность — наивысшие, регенерация — средняя. Магический потенциал — высокий. Места расселения: все обитаемые планеты и планетоиды. Численность: неизвестно, на начало 5026 год обнаружено около 500 квазизвезд. Условно бессмертные.
История появления арданатей тесно связана с расой демиургов. Изначально демиурги и арды являлись одной проторасой, которая возникла около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил. Они не имели стабильной формы, самосознания и свободной воли, они были похожи на космическую массу энергии, что выполняет заложенную в них программу.
⠀⠀
На арданатей в большей мере легла «миссия» по формированию защитной оболочки Аркхейма, но, в конце концов, они оказались за ее пределами и разлетелись по космосу. Арданатеи в процессе своего комического странствия вокруг родного мира обрели подобие звериного разума. Они, как и демиурги, начали охотиться и поглощать друг друга, получая новые информационные потоки [гены], это являлось неотъемлемой частью их эволюции. Если у существа не получалось поглотить необходимое количество энергии, его со временем развевало по космосу. Вскоре из-за охоты популяция ардов сократилась в разы, и космические хищники принялись искать новые источники пропитания. Остались только самые сильные — именно они трансформировались в некое подобие звёзд, конечно, тогда еще крохотных, размером гораздо меньше Луны.
⠀⠀
Трансформация в звезды не спасла ардов от необходимости добывать энергию для поддержания жизни, в итоге выжили только те, кто научился подпитываться звёздами реальными. Многим ардам пришлось улететь очень далеко от родного мира, на несколько световых лет. Охота внутри расы ардов все также продолжалась, эволюция тоже не стояла на месте. Через четыре миллиона лет раса уже совершенно не была похожа на демиургов.
⠀⠀
Арды обрели способность менять ипостась в зависимости от цикла. Теряя силы, они становились космическими чудовищами: гигантскими хищниками, отдалённо похожими на драконов, крылатых змей, птиц или иных диковинных сознаний. Им не требовался воздух, вода, сон, это были квазиживые существа, тела которых не имели органов, а состояли из чистой энергии и особого материала, похожего на драгоценный кристалл. Набирая силу, они вновь превращались в звезды. Некоторые особи могли объединяться в стаи или «звёздные скопления», в их поведении отдалённо прослеживались элементы звериной социализации и даже родственных уз.
⠀⠀
Те из ардов, кто поглощал слишком много энергии, росли, полностью утрачивали звериный разум, нередко достигали размеров реальных звёзд. Вокруг таких «созданий» даже могли образовываться планеты. Хорошо известен подобный прецедент, привёдший к настоящей космической катастрофе, а именно судьба одного из самых сильных ардов — Талитха [отыгрывалось в первой сюжетной арке]. Арданатеи, что набирают некую критическую массу, теряют возможность к дальнейшей эволюции и звериный разум.
⠀⠀
В конце 5025 года, после ряда судьбоносных изменений в Аркхейме [в том числе возможности путешествовать за его пределы, появления червоточин и искажений в магической оболочке мира], инстинкт ардов начал звать их обратно. Большинству ардов потребуются десятки, а то и сотни лет, чтобы вернуться своими силами; те же, кто находился поблизости, получили шанс на новую жизнь. Но не в облике квазизвезд или космических хищников: как когда-то давно демиурги стали людьми, так и ардэнты начали воплощаться в человеческих обликах, обретая полноценный разум.
ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Арданатеи воплощаются на любой из планет, как только приближаются к астероидно-планетоидному поясу ближе, чем на один световой год. Обычно появление арданатей сопровождается энергетическим всплеском. Очевидцы, если такие имелись, могут наблюдать «эффект падающей звезды», однако никаких катастроф и бедствий воплощение ардентов не вызывает. Обычно воплощаются в человеческие тела, визуальный возраст которых от 10 до 40 лет, нередко воплощаются в подростков, крайне редко в первородном облике.
⠀⠀
Уже обладают некоторым количеством знаний, источник которых неизвестен. По одной из теорий, во время воплощения арды впитывают информационный поток той местности [в зависимости от силы: планеты, материка, города, небольшого поселения], где происходит воплощение. Информационный поток запечатывается внутри арда, так сказать, «до востребования». При воплощении арды, как правило, уже знают местный язык и понимают, где оказались. Кроме того, способны применять магию практически сразу, обладая всеми базовыми знаниями. Исключения случаются, но редко. Следует отметить, что у каждого арда индивидуальный набор знаний и склонностей, если один ардэнт хорошо владеет некромантией, совсем не факт, что второй сможет также легко освоить это искусство. Арды быстро структурируют и раскрывают часть впитанной информации. В ведомстве по адаптации Коалиции рас могут получить помощь с интеграцией в общество, а также сдать экзамены для дальнейшей профессиональной деятельности, хотя подобные услуги для любых рас предоставляют многие учебные организации Аркхейма.
⠀⠀
» У расы нет требований к возрасту для прокачки умений и уровня магического источника. Следовательно, даже если арду две недели от воплощения, вы можете взять ему все умения, полагающиеся на старте для взрослого персонажа или вакансии. Уровень магического источника может быть любым от II до VII на старте игры. Арды имеют два концептуальных умения при условии, что им исполнился один год, в ином случае, концептуальных умений не имеется. Дополнительные умения можно получить через магазин прокачки..
⠀⠀
Крайне специфическим признаком, выделяющим ардэнтов, является так называемая Звёздная Корона. Будучи в форме протозвёзд, каждое из существ имело подобие «атмосферы», состоящей из энергии. Именно она излучала невероятно сильное сияние, из-за чего даже небольшие, размером с комету, арды были видны на звёздном небе Аркхейма. После эволюции Звёздная Корона трансформировалась в особый орган [Корона имеет разные формы, чаще сферическую], который по сути является важнейшей частью энергетической системы. Касание Короны другим существом, гораздо более слабым по уровню силы, грозит серьёзными ожогами. Сама Корона обычно сокрыта внутри тела арда, но тот может без последствий для себя перемещать её как по телу, так и выводить за его пределы. За пределами тела Корона сияет достаточно ярко [уровень сияния настраивается ардэнтом] и способна отлично освещать путь.
⠀⠀
Как и демиурги, ардэнты воплощаются с «истинным» оружием, внешний облик которого способен меняться при развитии [от редкого до легендарного]. Все ардэнты бессмертны [не умирают от старости], но не способны перерождаться, а также поглощать демиургов.
⠀⠀
У ардэнтов есть истинные имена, каждый из них уже знает своё имя как аксиому при воплощении. Имена длинные, часто витиеватые, и не имеют перевода, по своей сути являются обличённым в человеческие буквы потоком информации, которым квазизвёзды обменивались между собой в космосе. Примеры имен: Виесфиалемния, Монтсхеладиел, Диаруилонс, Эриашиоланд.
⠀
Ардэнты способны завести потомство с любой другой расой, проще всего завести потомство с расой с высоким магическим потенциалом. В целом, ардэнты достаточно плодовиты. Для демиурга вероятность появления потомства от арда или от другого демиурга равна, при этом на свет появится или чистокровный ардэнт, или чистокровный демиург.
⠀⠀
При появлении потомства от других рас гены арданатея доминантные, поэтому ребёнок, скорее всего, будет иметь больше черт арда, но не будет иметь Короны, первородной формы и истинного оружия.
ВНЕШНИЙ ВИД
Человеческая ипостась: ардэнт способен трансформировать на физическом уровне свой внешний вид. Эта способность дана абсолютно всем особям с момента воплощения. В человеческом обличии Корона полностью скрыта, элементы истинного облика не видны, арданатей внешне становится подобным хуману, иногда с заострёнными ушками.
⠀⠀
Истинное обличие: ардэнты могут иметь абсолютно разные истинные облики, у одних тело трансформируется сильно, у других незначительно, нередко присутствуют крылья, кристаллы, броневые пластины, рога, хвост и любые другие проявления. Лишь корона - обязательный атрибут, но ард может скрыть её в теле.
⠀⠀
Первородный облик: не все арды сразу способны принять первородный облик: для этого необходимо иметь минимум VI УМИ. Первородный облик может иметь разные варианты: драконоподобный, похожий на птицу или другое диковинное создание. Строение тела в этом облике отличается от обычных животных: внутри плотный сгусток энергии, сверху прочная оболочка [броня], а также имеется Корона. Размер первородной формы ограничен 10 метрами.
⠀⠀
Важно отметить, что у арданатей нет возможности менять обличия подобно демиургам, поэтому у каждого существа лишь один первородный облик, одно истинное обличие, одна человеческая ипостась и конкретная половая принадлежность [или мужчина, или женщина], все они обусловлены генетически. Трансформация возможна только с затратой магического источника и при наличии умения «протомагия». Смена основных обликов не затрачивает магии, если иное не оговорено Мастером игры.
⠀
Стоит учитывать: первородный облик космического хищника должен приравниваться к облику земного хищника: драконы, змеи и птицы чаще; реже кошачьи и псовые. Не могут быть насекомыми и паукообразными. Истинная и человеческая ипостаси должны соответствовать антуражу, не принимаются облики гномов, русалок, кентавров, орков и т.п., при необходимости принять любой другой облик, необходимо использовать протомагию.
Поделиться632024-05-18 12:29:52
Победители конкурса «Лучшие посты апреля»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (4 голоса):
Пост №2, авторство: Энтропий
Пост №4, авторство: Аврелия
II место (3 голоса):
Пост №1, авторство: Дэниэль Корт
Пост №11, 15, авторство: Юпитер Тома
Пост №14, авторство: ЛивенфельIII место (2 голоса):
Пост №3, авторство: Кайл Розенкранц
Пост №5, авторство: Элизабет Иденмарк
Пост №6, авторство: Анхель Эстер
Поделиться642024-05-31 19:25:15
АЭЛИТА ЛИДДЕЛЛ В ПОИСКЕ ЖЕНИХА!
Имя и фамилия по выбору, 210+, дархат-хтоник, глава клана мафии
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Ты - навязанный мне злобной судьбой. Тебе нужна была выгода от моей семьи, а самый простой способ получить - совершить выгодную сделку. Этой сделкой стало заключение брака без моего ведома. Представь, какого было моё удивление, когда возвращаясь в родной дом я узнаю, что помолвлена и планируется свадьба? С тем, кого я даже не знаю! Но ты уже знаешь обо мне всё, что мог рассказать мой отец и младший брат.
Ты даешь деньги, защиту и гарантию моей более счастливой жизни. Ты получаешь от моей семьи всё, что сам попросил, но я давно не считаю себя должной. Моя жизнь другая, наполненная приключениями, делами в ордене. Думаешь, что всё так просто? После нашего с тобой знакомства я язвлю и сбегаю. Ты позволил или мне это удалось? Я не твои члены клана, я не сдамся без боя в нежеланный брак. Буду сбегать, пока будет хватать сил.
Ты - хороший человек сам по себе. Честный, ответственный, достаточно боевой. У всех есть свои демоны и твоих я не знаю. Ты основал мафиозный клан, становился сильнее с каждым разом. В твоем окружении достаточно достойных людей и даже невест, но я чем-то тебя заинтересовала.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Отношения наших персонажей спорны, вызывающие множество разных моментов и ситуаций. В конечном счете, конечно, хотелось бы зарождение любви, постепенное и аккуратное, появление доверия. В самом начале это будут догонялки, потому что дархату нужен этот брак. Может, чтобы отвязались поклонницы, бывшие или что-нибудь другое. Лита же желает свободы и не может просто так смириться. В один момент этих догонялок она могла сидеть в каком-нибудь кафе и отмечать день рождения покойной матери, так они и могут начать своё сближение.
Идей для игры - море. Стараюсь не вгонять в ожидание и активно поддерживаю связь)
Внешность, имя и фамилия, по выбору) Большая часть истории также, потому что моя героиня появляется только потом в жизни дархата. По желанию можно сменить и расу, но она хорошо смотрится.Игрок просто пропал(давно пропал, я честно ждала), а идея истории хорошая, поэтому буду рада появлению!
Арт для красоты, потому что внешности выбирать не умею)
Поделиться652024-06-13 10:00:46
Победители конкурса «Лучшие посты мая»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (5 голосов):
Пост №5, авторство: Теодор Стефанос
Пост №6, авторство: Исида
Пост №10, авторство: Сала-Аль-Дикель
II место (4 голоса):
Пост №7, авторство: Кайл РозенкранцIII место (3 голоса):
Пост №1, авторство: Симбер Ресинджер
Пост №9, авторство: Фортуна
Пост №14, авторство: Ливенфель
Поделиться662024-06-27 19:10:16
Шейлина
» 73 поста «Элериум
» 58 постов «Хьюго Иденмарк
» 57 постов «Оэоуа Юяи
» 31 пост «
Всего 896 постов, 51 пост от Мастера игры
Поделиться672024-07-09 18:35:31
Космические исследования и путешествия по Вселенной
» Статья авторства Энтропия.
⠀⠀⠀⠀
Вся информация, указанная в этом посте, может послужить основой для вдохновения или концептуальными идеями для отыгрывания личных сюжетов.
⠀⠀
Космос во все времена манил аркхеймцев, если ранее космические странствия велись при помощи магических технологий или «живых» кораблей, то в начале 31 века, с момента появления в Аркхейме хуманов и становления мира на путь технологического развития, космос стало возможным исследовать без помощи магии.
⠀⠀
Внутреннее космическое пространство [ближний космос — пространство внутри магической оболочки мира] Аркхейма огромно, туда входят не только планеты, но и тысячи планетоидов, в том числе квазипланет со своей биосферой, самобытным населениям и тайнами, многие из которых представляют особый интерес у исследователей, космических пиратов, корпораций.
⠀⠀
В ближнем космосе множество загадочных локаций: аномалий, огромных заброшенных станций, куда не ступала нога человека тысячи лет, запечатанных баз, хтонов и т.д. и т.п. Немало осколков древности, тех же одичавших «живых» кораблей — существ, выращенных из биологического материала, внутри которых можно путешествовать по космосу. Все эти опасные объекты могут сделать космического искателя приключений или сказочно богатым, или абсолютно мертвым. И не только космические пираты рискуют ежедневно своей жизнью, бороздя космические просторы, но и обычные пилоты и персонал, что работают на гражданских транспортниках, крейсерах, яхтах, грузовых суднах.
⠀⠀
В 5026 году стало возможным исследовать дальнее космическое пространство за пределами Аркхейма и бороздить просторы Вселенной. Перемещение в открытый космос возможно при помощи сверхмассивных червоточин. Для особо удачливых и храбрых космических путешественников есть второй способ. Рискнуть всем и прорваться через планетоидно-астероидный пояс и оболочку мира. Летальность этого способа близка к 95%, но успешные прорывы имеют место.
⠀⠀
Исследования внутреннего и внешнего космоса в настоящее время ведется активно Коалицией рас, Орденами демиургов, Правительствами планет, Корпорациями, ЧВК, наемниками и всеми заинтересованными лицами, обладающими необходимым ресурсом для покупки или строительства космического корабля и обеспечения команды всем необходимым. Особый интерес представляют другие, населенные разумными жителями звездные системы, с которыми можно обменяться технологиями и культурой, а также полезные ископаемые, которых в Аркхейме нет вовсе, или имеются в малых количествах.
⠀⠀
Исследовать внешний космос можно при помощи современных космических кораблей Аркхейма, что способны осуществлять межзвездные и межгалактические перелеты, «живые» корабли также способны на подобные странствия. Все корабли оснащены системами поиска червоточин, чтобы без труда вернуться домой. Кроме того, аркхеймским навигаторам хорошо известно, где именно на «карте» Вселенной находится их мир, поэтому у грамотной команды проблем с возвращением домой обычно не возникает, при наличии рабочего корабля, разумеется.
⠀⠀
Не стоит забывать, что попасть в другие миры можно при помощи локальных червоточин, а вернуться при помощи особых артефактов — осколков Талитха. Причем, осколками Талитха пытаются комплектовать и все исследовательские команды Коалиции рас, чтобы в случае крушения, команда могла вернуться в Аркхейм.
Поделиться682024-07-19 22:32:27
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ИЮНЯ ЗАВЕРШЕНО
I место (6 голосов):
Пост №15, авторство: Фортуна
II место (5 голосов):
Пост №10, авторство: Арх
Пост №14, авторство: Макх ШестьIII место (4 голоса):
Пост №3, авторство: Лира Мирлесс
Пост №7, авторство: Симбер Ресинджер
Пост №8, авторство: Рой Иденмарк
Пост №16, авторство: Шейлинатем, кто голосовал, будет начислено по 20 кристаллов
архив голосов
Поделиться692024-08-01 10:01:42
* все картинки кликабельны
В Аркхейме четыре новых данжа, приглашаем пройти их все!
1. Кошмар Забытого
2. Астероид «Аталанта»
3. Аркхейм GO
4. Обитель зеленого дракона Пвиффа
Поделиться702024-08-10 15:25:01
Победители конкурса «Лучшие посты июля»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (7 голосов):
Пост №5, авторство: Арх
II место (6 голосов):
Пост №4, авторство: ЭнтропийIII место (4 голоса):
Пост №3, авторство: Сала-Аль-Дикель
Поделиться712024-08-16 23:25:46
» НАЧНИТЕ ПРОХОДИТЬ ДАНЖ ПРЯМО СЕЙЧАС «
Данж: Кронсхольм » Оргтема » GM: Энтропий.
⠀
Данж: Кошмар Забытого » Оргтема » GM: Сала-Аль-Дикель.
⠀
Данж: Астероид «Аталанта» » Оргтема » GM: Гимли.
⠀⠀
Данж: Аркхейм GO » Оргтема » GM: Шибито Хирокити.
⠀⠀
Данж: Обитель зеленого дракона Пвиффа » Оргтема » GM: Макх Шесть.
Поделиться722024-08-25 18:04:38
Шейлина
» 49 постов «Хьюго Иденмарк
» 40 постов «Элизабет Иденмарк
» 40 постов «Элериум
» 36 постов «
Всего 729 постов, 33 поста от Мастера игры
Поделиться732024-09-07 11:37:10
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА АВГУСТ
Уважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или любые другие ошибки, просим написать в личные сообщения.
Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила:
- не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не входит в подсчет скрипта;
- дожидаться полной прогрузки страницы при отправки игрового поста [т.е. подождать хотя бы 3 секунды после отправки поста в эпизод] и пользоваться последней версией браузера;
- не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода].Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы.
Все персонажи, кто написал за месяц 2 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз.
Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему!
Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону.
ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ
с 01 по 31 августа 2024 года
◄ ВСЕГО 835 ПОСТОВ ►
45 постов за Мастера игры◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ ►
в этом месяце с нашим скриптом были проблемы, мы все пересчитали другим скриптом
Поделиться742024-09-14 23:20:09
Хьюго Иденмарк
» 58 постов «Элизабет Иденмарк
» 50 постов «Шейлина
» 44 поста «Элериум
» 34 поста «
Всего 835 постов, 45 постов от Мастера игры
Поделиться752024-09-23 08:39:51
Победители конкурса «Лучшие посты августа»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (5 голосов):
Пост №3, авторство: Хьюго Иденмарк
Пост №9: Лани Кохола
II место (4 голоса):
Пост №4, авторство: Майкрофт ДумIII место (3 голоса):
Пост №1, авторство: Вакула Джура
Пост №5, авторство: Ливенфель
Пост №7, авторство: Дэниэль Корт
Пост №8, авторство: Арх
Поделиться762024-11-03 19:55:29
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ОКТЯБРЬ
Уважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или любые другие ошибки, просим написать в личные сообщения.
Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила:
- не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не входит в подсчет скрипта;
- дожидаться полной прогрузки страницы при отправки игрового поста [т.е. подождать хотя бы 3 секунды после отправки поста в эпизод] и пользоваться последней версией браузера;
- не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода].Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы.
Все персонажи, кто написал за месяц 2 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз. 
Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему!
Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону.
ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ
с 01 по 31 октября 2024 года
◄ ВСЕГО 369 ПОСТОВ ►◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ ►
в этом месяце с нашим скриптом были проблемы, мы все пересчитали другим скриптом
1. Аранарх — 32
2. Энтропий — 28.
3. Таниель Два Выстрела — 24.
4. Хельга Иденмарк — 16.
5. Хоглан фон Айнцберн — 12.
6. Хьюго Иденмарк — 11.
7. Лира — 11.
8. Элериум — 10.
9. Шейлина — 10.
10. Ракша — 10.
11. Симбер Ресинджер — 9.
12. Макх Шесть — 9.
13. Элизабет Иденмарк — 8.
14. Баргенэр Дум — 8.
15. Юдициум — 8.
16. Эрик Райтен — 7.
17. Май — 7.
18. Соната — 7.
19. Цзин Бэйюань — 6.
20. Юпитер Тома — 6.
21. Вакула Джура — 6.
22. Фрида Астер — 6.
23. Хина — 6.24.    Энигма — 5.
25. Чи-Бин — 5.
26. Геос — 5.
27. Расахти — 5.
28. Баргот — 5.
29. Аврелия — 4.
30. Гимли — 4.
31. Фортуна — 4.
32. Майкрофт Дум — 4.
33. Арлен — 4.
34. Моль — 4.
35. Леж Гоцц — 3.
36. Исида — 3.
37. Кейтгриф Альтугл — 3.
38. Леди Пепла — 3.
39. Теодор Стефанос — 3.
40. Вита Бэйн — 3.
41. Рэй Вудсон — 3.
42. Калеб Хейл — 3.
43. Гуд Вин — 3.
44. Маджестик — 3.
45. Сверр Шахрассар — 2.
46. Цзин Юй — 2.
47. Дэниэль Корт — 2.
48. Анхель Эстер — 2.
49. Соль — 2.
50. Стар Бласт — 2.
51. Улаган Фаэр — 2.
52. Белинда Рурх — 2.
53. Сейривиалис — 2.
54. Кайл Розенкранц — 1.
55. Роан Атеран — 1.
56. Цзин Пин — 1.
57. Ойген Нойманн — 1.
58. Шибито Хирокити — 1.
59. Аэлита Лидделл — 1.
60. Сусанна — 1.
61. Бздашек — 1.
62. Махаллат — 1.
63. Арх — 1.
64. Хайнрике — 1.
65. Агнет — 1.
66. В.Е.Щ. — 1.
67. Никто — 1.
68. Теренс — 1.----------------------
Итого: 369 постов.
Поделиться772024-11-29 21:58:56
Форумная ролевая игра "АРКХЕЙМ" готова порадовать игроков новшествами. Мы переехали на новую платформу и уже реализовали несколько интересных функций:
Личная карточка и магазин — это встроенные функции форума, которые позволяют вам полностью управлять развитием своего персонажа практически без участия администрации. Вы можете придумать индивидуальный концепт персонажа и реализовать его на нашем проекте. Покупайте навыки за игровую валюту (кристаллы активности), артефакты и многое другое. Создавать квенту стало еще проще!
Автоматическое начисление игровой валюты. Теперь не нужно дожидаться закрытия эпизода, начисление игровой валюты происходит в режиме реального времени. Собственный скрипт кубиков. Удобно кидать кубики прямо в эпизоде. Собственный скрипт масок. Попробуйте функцию образов и сменных аватаров. Визуальный редактор текста. Редактировать посты еще проще.