Хьюго Иденмарк
» 72 поста «Шейлина
» 61 пост «Элериум
» 50 постов «Оэоуа Юяи
» 33 поста «
Всего 911 постов, 49 постов от Мастера игры
Аркхейм
Сообщений 61 страница 90 из 93
Поделиться612024-05-01 15:40:10
Поделиться622024-05-09 11:25:53
АРКХЕЙМ ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ЗАГЛЯНУТЬ К НАМ НА ОГОНЕК И ПРИСМОТРЕТЬ К НОВОЙ РАСЕ, ЖДЕМ НА ВАКАНТНЫЕ РОЛИ ЗВЕЗДНУЮ РАСУ
АРДАНАТЕИ
Арданатéи [квазизвезды, ардэнты (арденты), арды] — первые из них воплотились в конце 5025 года. До этого существовали в форме космических хищников или «звезд» за пределами мировой оболочки и астероидного пояса Аркхейма. Физическая сила, выносливость и прочность — наивысшие, регенерация — средняя. Магический потенциал — высокий. Места расселения: все обитаемые планеты и планетоиды. Численность: неизвестно, на начало 5026 год обнаружено около 500 квазизвезд. Условно бессмертные.
История появления арданатей тесно связана с расой демиургов. Изначально демиурги и арды являлись одной проторасой, которая возникла около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил. Они не имели стабильной формы, самосознания и свободной воли, они были похожи на космическую массу энергии, что выполняет заложенную в них программу.
⠀⠀
На арданатей в большей мере легла «миссия» по формированию защитной оболочки Аркхейма, но, в конце концов, они оказались за ее пределами и разлетелись по космосу. Арданатеи в процессе своего комического странствия вокруг родного мира обрели подобие звериного разума. Они, как и демиурги, начали охотиться и поглощать друг друга, получая новые информационные потоки [гены], это являлось неотъемлемой частью их эволюции. Если у существа не получалось поглотить необходимое количество энергии, его со временем развевало по космосу. Вскоре из-за охоты популяция ардов сократилась в разы, и космические хищники принялись искать новые источники пропитания. Остались только самые сильные — именно они трансформировались в некое подобие звёзд, конечно, тогда еще крохотных, размером гораздо меньше Луны.
⠀⠀
Трансформация в звезды не спасла ардов от необходимости добывать энергию для поддержания жизни, в итоге выжили только те, кто научился подпитываться звёздами реальными. Многим ардам пришлось улететь очень далеко от родного мира, на несколько световых лет. Охота внутри расы ардов все также продолжалась, эволюция тоже не стояла на месте. Через четыре миллиона лет раса уже совершенно не была похожа на демиургов.
⠀⠀
Арды обрели способность менять ипостась в зависимости от цикла. Теряя силы, они становились космическими чудовищами: гигантскими хищниками, отдалённо похожими на драконов, крылатых змей, птиц или иных диковинных сознаний. Им не требовался воздух, вода, сон, это были квазиживые существа, тела которых не имели органов, а состояли из чистой энергии и особого материала, похожего на драгоценный кристалл. Набирая силу, они вновь превращались в звезды. Некоторые особи могли объединяться в стаи или «звёздные скопления», в их поведении отдалённо прослеживались элементы звериной социализации и даже родственных уз.
⠀⠀
Те из ардов, кто поглощал слишком много энергии, росли, полностью утрачивали звериный разум, нередко достигали размеров реальных звёзд. Вокруг таких «созданий» даже могли образовываться планеты. Хорошо известен подобный прецедент, привёдший к настоящей космической катастрофе, а именно судьба одного из самых сильных ардов — Талитха [отыгрывалось в первой сюжетной арке]. Арданатеи, что набирают некую критическую массу, теряют возможность к дальнейшей эволюции и звериный разум.
⠀⠀
В конце 5025 года, после ряда судьбоносных изменений в Аркхейме [в том числе возможности путешествовать за его пределы, появления червоточин и искажений в магической оболочке мира], инстинкт ардов начал звать их обратно. Большинству ардов потребуются десятки, а то и сотни лет, чтобы вернуться своими силами; те же, кто находился поблизости, получили шанс на новую жизнь. Но не в облике квазизвезд или космических хищников: как когда-то давно демиурги стали людьми, так и ардэнты начали воплощаться в человеческих обликах, обретая полноценный разум.
ОСОБЕННОСТИ РАСЫАрданатеи воплощаются на любой из планет, как только приближаются к астероидно-планетоидному поясу ближе, чем на один световой год. Обычно появление арданатей сопровождается энергетическим всплеском. Очевидцы, если такие имелись, могут наблюдать «эффект падающей звезды», однако никаких катастроф и бедствий воплощение ардентов не вызывает. Обычно воплощаются в человеческие тела, визуальный возраст которых от 10 до 40 лет, нередко воплощаются в подростков, крайне редко в первородном облике.
⠀⠀
Уже обладают некоторым количеством знаний, источник которых неизвестен. По одной из теорий, во время воплощения арды впитывают информационный поток той местности [в зависимости от силы: планеты, материка, города, небольшого поселения], где происходит воплощение. Информационный поток запечатывается внутри арда, так сказать, «до востребования». При воплощении арды, как правило, уже знают местный язык и понимают, где оказались. Кроме того, способны применять магию практически сразу, обладая всеми базовыми знаниями. Исключения случаются, но редко. Следует отметить, что у каждого арда индивидуальный набор знаний и склонностей, если один ардэнт хорошо владеет некромантией, совсем не факт, что второй сможет также легко освоить это искусство. Арды быстро структурируют и раскрывают часть впитанной информации. В ведомстве по адаптации Коалиции рас могут получить помощь с интеграцией в общество, а также сдать экзамены для дальнейшей профессиональной деятельности, хотя подобные услуги для любых рас предоставляют многие учебные организации Аркхейма.
⠀⠀
» У расы нет требований к возрасту для прокачки умений и уровня магического источника. Следовательно, даже если арду две недели от воплощения, вы можете взять ему все умения, полагающиеся на старте для взрослого персонажа или вакансии. Уровень магического источника может быть любым от II до VII на старте игры. Арды имеют два концептуальных умения при условии, что им исполнился один год, в ином случае, концептуальных умений не имеется. Дополнительные умения можно получить через магазин прокачки..
⠀⠀
Крайне специфическим признаком, выделяющим ардэнтов, является так называемая Звёздная Корона. Будучи в форме протозвёзд, каждое из существ имело подобие «атмосферы», состоящей из энергии. Именно она излучала невероятно сильное сияние, из-за чего даже небольшие, размером с комету, арды были видны на звёздном небе Аркхейма. После эволюции Звёздная Корона трансформировалась в особый орган [Корона имеет разные формы, чаще сферическую], который по сути является важнейшей частью энергетической системы. Касание Короны другим существом, гораздо более слабым по уровню силы, грозит серьёзными ожогами. Сама Корона обычно сокрыта внутри тела арда, но тот может без последствий для себя перемещать её как по телу, так и выводить за его пределы. За пределами тела Корона сияет достаточно ярко [уровень сияния настраивается ардэнтом] и способна отлично освещать путь.
⠀⠀
Как и демиурги, ардэнты воплощаются с «истинным» оружием, внешний облик которого способен меняться при развитии [от редкого до легендарного]. Все ардэнты бессмертны [не умирают от старости], но не способны перерождаться, а также поглощать демиургов.
⠀⠀
У ардэнтов есть истинные имена, каждый из них уже знает своё имя как аксиому при воплощении. Имена длинные, часто витиеватые, и не имеют перевода, по своей сути являются обличённым в человеческие буквы потоком информации, которым квазизвёзды обменивались между собой в космосе. Примеры имен: Виесфиалемния, Монтсхеладиел, Диаруилонс, Эриашиоланд.
⠀
Ардэнты способны завести потомство с любой другой расой, проще всего завести потомство с расой с высоким магическим потенциалом. В целом, ардэнты достаточно плодовиты. Для демиурга вероятность появления потомства от арда или от другого демиурга равна, при этом на свет появится или чистокровный ардэнт, или чистокровный демиург.
⠀⠀
При появлении потомства от других рас гены арданатея доминантные, поэтому ребёнок, скорее всего, будет иметь больше черт арда, но не будет иметь Короны, первородной формы и истинного оружия.
ВНЕШНИЙ ВИДЧеловеческая ипостась: ардэнт способен трансформировать на физическом уровне свой внешний вид. Эта способность дана абсолютно всем особям с момента воплощения. В человеческом обличии Корона полностью скрыта, элементы истинного облика не видны, арданатей внешне становится подобным хуману, иногда с заострёнными ушками.
⠀⠀
Истинное обличие: ардэнты могут иметь абсолютно разные истинные облики, у одних тело трансформируется сильно, у других незначительно, нередко присутствуют крылья, кристаллы, броневые пластины, рога, хвост и любые другие проявления. Лишь корона - обязательный атрибут, но ард может скрыть её в теле.
⠀⠀
Первородный облик: не все арды сразу способны принять первородный облик: для этого необходимо иметь минимум VI УМИ. Первородный облик может иметь разные варианты: драконоподобный, похожий на птицу или другое диковинное создание. Строение тела в этом облике отличается от обычных животных: внутри плотный сгусток энергии, сверху прочная оболочка [броня], а также имеется Корона. Размер первородной формы ограничен 10 метрами.
⠀⠀
Важно отметить, что у арданатей нет возможности менять обличия подобно демиургам, поэтому у каждого существа лишь один первородный облик, одно истинное обличие, одна человеческая ипостась и конкретная половая принадлежность [или мужчина, или женщина], все они обусловлены генетически. Трансформация возможна только с затратой магического источника и при наличии умения «протомагия». Смена основных обликов не затрачивает магии, если иное не оговорено Мастером игры.
⠀
Стоит учитывать: первородный облик космического хищника должен приравниваться к облику земного хищника: драконы, змеи и птицы чаще; реже кошачьи и псовые. Не могут быть насекомыми и паукообразными. Истинная и человеческая ипостаси должны соответствовать антуражу, не принимаются облики гномов, русалок, кентавров, орков и т.п., при необходимости принять любой другой облик, необходимо использовать протомагию.
Поделиться632024-05-18 12:29:52
Победители конкурса «Лучшие посты апреля»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (4 голоса):
Пост №2, авторство: Энтропий
Пост №4, авторство: Аврелия
II место (3 голоса):
Пост №1, авторство: Дэниэль Корт
Пост №11, 15, авторство: Юпитер Тома
Пост №14, авторство: ЛивенфельIII место (2 голоса):
Пост №3, авторство: Кайл Розенкранц
Пост №5, авторство: Элизабет Иденмарк
Пост №6, авторство: Анхель Эстер
Поделиться642024-05-31 19:25:15
АЭЛИТА ЛИДДЕЛЛ В ПОИСКЕ ЖЕНИХА!
Имя и фамилия по выбору, 210+, дархат-хтоник, глава клана мафии
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Ты - навязанный мне злобной судьбой. Тебе нужна была выгода от моей семьи, а самый простой способ получить - совершить выгодную сделку. Этой сделкой стало заключение брака без моего ведома. Представь, какого было моё удивление, когда возвращаясь в родной дом я узнаю, что помолвлена и планируется свадьба? С тем, кого я даже не знаю! Но ты уже знаешь обо мне всё, что мог рассказать мой отец и младший брат.
Ты даешь деньги, защиту и гарантию моей более счастливой жизни. Ты получаешь от моей семьи всё, что сам попросил, но я давно не считаю себя должной. Моя жизнь другая, наполненная приключениями, делами в ордене. Думаешь, что всё так просто? После нашего с тобой знакомства я язвлю и сбегаю. Ты позволил или мне это удалось? Я не твои члены клана, я не сдамся без боя в нежеланный брак. Буду сбегать, пока будет хватать сил.
Ты - хороший человек сам по себе. Честный, ответственный, достаточно боевой. У всех есть свои демоны и твоих я не знаю. Ты основал мафиозный клан, становился сильнее с каждым разом. В твоем окружении достаточно достойных людей и даже невест, но я чем-то тебя заинтересовала.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Отношения наших персонажей спорны, вызывающие множество разных моментов и ситуаций. В конечном счете, конечно, хотелось бы зарождение любви, постепенное и аккуратное, появление доверия. В самом начале это будут догонялки, потому что дархату нужен этот брак. Может, чтобы отвязались поклонницы, бывшие или что-нибудь другое. Лита же желает свободы и не может просто так смириться. В один момент этих догонялок она могла сидеть в каком-нибудь кафе и отмечать день рождения покойной матери, так они и могут начать своё сближение.
Идей для игры - море. Стараюсь не вгонять в ожидание и активно поддерживаю связь)
Внешность, имя и фамилия, по выбору) Большая часть истории также, потому что моя героиня появляется только потом в жизни дархата. По желанию можно сменить и расу, но она хорошо смотрится.Игрок просто пропал(давно пропал, я честно ждала), а идея истории хорошая, поэтому буду рада появлению!
Арт для красоты, потому что внешности выбирать не умею)
Поделиться652024-06-13 10:00:46
Победители конкурса «Лучшие посты мая»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (5 голосов):
Пост №5, авторство: Теодор Стефанос
Пост №6, авторство: Исида
Пост №10, авторство: Сала-Аль-Дикель
II место (4 голоса):
Пост №7, авторство: Кайл РозенкранцIII место (3 голоса):
Пост №1, авторство: Симбер Ресинджер
Пост №9, авторство: Фортуна
Пост №14, авторство: Ливенфель
Поделиться662024-06-27 19:10:16
Шейлина
» 73 поста «Элериум
» 58 постов «Хьюго Иденмарк
» 57 постов «Оэоуа Юяи
» 31 пост «
Всего 896 постов, 51 пост от Мастера игры
Поделиться672024-07-09 18:35:31
Космические исследования и путешествия по Вселенной
» Статья авторства Энтропия.
⠀⠀⠀⠀
Вся информация, указанная в этом посте, может послужить основой для вдохновения или концептуальными идеями для отыгрывания личных сюжетов.
⠀⠀
Космос во все времена манил аркхеймцев, если ранее космические странствия велись при помощи магических технологий или «живых» кораблей, то в начале 31 века, с момента появления в Аркхейме хуманов и становления мира на путь технологического развития, космос стало возможным исследовать без помощи магии.
⠀⠀
Внутреннее космическое пространство [ближний космос — пространство внутри магической оболочки мира] Аркхейма огромно, туда входят не только планеты, но и тысячи планетоидов, в том числе квазипланет со своей биосферой, самобытным населениям и тайнами, многие из которых представляют особый интерес у исследователей, космических пиратов, корпораций.
⠀⠀
В ближнем космосе множество загадочных локаций: аномалий, огромных заброшенных станций, куда не ступала нога человека тысячи лет, запечатанных баз, хтонов и т.д. и т.п. Немало осколков древности, тех же одичавших «живых» кораблей — существ, выращенных из биологического материала, внутри которых можно путешествовать по космосу. Все эти опасные объекты могут сделать космического искателя приключений или сказочно богатым, или абсолютно мертвым. И не только космические пираты рискуют ежедневно своей жизнью, бороздя космические просторы, но и обычные пилоты и персонал, что работают на гражданских транспортниках, крейсерах, яхтах, грузовых суднах.
⠀⠀
В 5026 году стало возможным исследовать дальнее космическое пространство за пределами Аркхейма и бороздить просторы Вселенной. Перемещение в открытый космос возможно при помощи сверхмассивных червоточин. Для особо удачливых и храбрых космических путешественников есть второй способ. Рискнуть всем и прорваться через планетоидно-астероидный пояс и оболочку мира. Летальность этого способа близка к 95%, но успешные прорывы имеют место.
⠀⠀
Исследования внутреннего и внешнего космоса в настоящее время ведется активно Коалицией рас, Орденами демиургов, Правительствами планет, Корпорациями, ЧВК, наемниками и всеми заинтересованными лицами, обладающими необходимым ресурсом для покупки или строительства космического корабля и обеспечения команды всем необходимым. Особый интерес представляют другие, населенные разумными жителями звездные системы, с которыми можно обменяться технологиями и культурой, а также полезные ископаемые, которых в Аркхейме нет вовсе, или имеются в малых количествах.
⠀⠀
Исследовать внешний космос можно при помощи современных космических кораблей Аркхейма, что способны осуществлять межзвездные и межгалактические перелеты, «живые» корабли также способны на подобные странствия. Все корабли оснащены системами поиска червоточин, чтобы без труда вернуться домой. Кроме того, аркхеймским навигаторам хорошо известно, где именно на «карте» Вселенной находится их мир, поэтому у грамотной команды проблем с возвращением домой обычно не возникает, при наличии рабочего корабля, разумеется.
⠀⠀
Не стоит забывать, что попасть в другие миры можно при помощи локальных червоточин, а вернуться при помощи особых артефактов — осколков Талитха. Причем, осколками Талитха пытаются комплектовать и все исследовательские команды Коалиции рас, чтобы в случае крушения, команда могла вернуться в Аркхейм.
Поделиться682024-07-19 22:32:27
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ИЮНЯ ЗАВЕРШЕНО
I место (6 голосов):
Пост №15, авторство: Фортуна
II место (5 голосов):
Пост №10, авторство: Арх
Пост №14, авторство: Макх ШестьIII место (4 голоса):
Пост №3, авторство: Лира Мирлесс
Пост №7, авторство: Симбер Ресинджер
Пост №8, авторство: Рой Иденмарк
Пост №16, авторство: Шейлинатем, кто голосовал, будет начислено по 20 кристаллов
архив голосов
Поделиться692024-08-01 10:01:42
* все картинки кликабельны
В Аркхейме четыре новых данжа, приглашаем пройти их все!
1. Кошмар Забытого
2. Астероид «Аталанта»
3. Аркхейм GO
4. Обитель зеленого дракона Пвиффа
Поделиться702024-08-10 15:25:01
Победители конкурса «Лучшие посты июля»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (7 голосов):
Пост №5, авторство: Арх
II место (6 голосов):
Пост №4, авторство: ЭнтропийIII место (4 голоса):
Пост №3, авторство: Сала-Аль-Дикель
Поделиться712024-08-16 23:25:46
» НАЧНИТЕ ПРОХОДИТЬ ДАНЖ ПРЯМО СЕЙЧАС «
Данж: Кронсхольм » Оргтема » GM: Энтропий.
⠀
Данж: Кошмар Забытого » Оргтема » GM: Сала-Аль-Дикель.
⠀
Данж: Астероид «Аталанта» » Оргтема » GM: Гимли.
⠀⠀
Данж: Аркхейм GO » Оргтема » GM: Шибито Хирокити.
⠀⠀
Данж: Обитель зеленого дракона Пвиффа » Оргтема » GM: Макх Шесть.
Поделиться722024-08-25 18:04:38
Шейлина
» 49 постов «Хьюго Иденмарк
» 40 постов «Элизабет Иденмарк
» 40 постов «Элериум
» 36 постов «
Всего 729 постов, 33 поста от Мастера игры
Поделиться732024-09-07 11:37:10
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА АВГУСТ
Уважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или любые другие ошибки, просим написать в личные сообщения.
Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила:
- не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не входит в подсчет скрипта;
- дожидаться полной прогрузки страницы при отправки игрового поста [т.е. подождать хотя бы 3 секунды после отправки поста в эпизод] и пользоваться последней версией браузера;
- не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода].Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы.
Все персонажи, кто написал за месяц 2 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз.
Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему!
Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону.
ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ
с 01 по 31 августа 2024 года
◄ ВСЕГО 835 ПОСТОВ ►
45 постов за Мастера игры◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ ►
в этом месяце с нашим скриптом были проблемы, мы все пересчитали другим скриптом
Поделиться742024-09-14 23:20:09
Хьюго Иденмарк
» 58 постов «Элизабет Иденмарк
» 50 постов «Шейлина
» 44 поста «Элериум
» 34 поста «
Всего 835 постов, 45 постов от Мастера игры
Поделиться752024-09-23 08:39:51
Победители конкурса «Лучшие посты августа»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (5 голосов):
Пост №3, авторство: Хьюго Иденмарк
Пост №9: Лани Кохола
II место (4 голоса):
Пост №4, авторство: Майкрофт ДумIII место (3 голоса):
Пост №1, авторство: Вакула Джура
Пост №5, авторство: Ливенфель
Пост №7, авторство: Дэниэль Корт
Пост №8, авторство: Арх
Поделиться762024-11-03 19:55:29
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ОКТЯБРЬ
Уважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или любые другие ошибки, просим написать в личные сообщения.
Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила:
- не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не входит в подсчет скрипта;
- дожидаться полной прогрузки страницы при отправки игрового поста [т.е. подождать хотя бы 3 секунды после отправки поста в эпизод] и пользоваться последней версией браузера;
- не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода].Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы.
Все персонажи, кто написал за месяц 2 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз. 
Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему!
Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону.
ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ
с 01 по 31 октября 2024 года
◄ ВСЕГО 369 ПОСТОВ ►◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ ►
в этом месяце с нашим скриптом были проблемы, мы все пересчитали другим скриптом
1. Аранарх — 32
2. Энтропий — 28.
3. Таниель Два Выстрела — 24.
4. Хельга Иденмарк — 16.
5. Хоглан фон Айнцберн — 12.
6. Хьюго Иденмарк — 11.
7. Лира — 11.
8. Элериум — 10.
9. Шейлина — 10.
10. Ракша — 10.
11. Симбер Ресинджер — 9.
12. Макх Шесть — 9.
13. Элизабет Иденмарк — 8.
14. Баргенэр Дум — 8.
15. Юдициум — 8.
16. Эрик Райтен — 7.
17. Май — 7.
18. Соната — 7.
19. Цзин Бэйюань — 6.
20. Юпитер Тома — 6.
21. Вакула Джура — 6.
22. Фрида Астер — 6.
23. Хина — 6.24.    Энигма — 5.
25. Чи-Бин — 5.
26. Геос — 5.
27. Расахти — 5.
28. Баргот — 5.
29. Аврелия — 4.
30. Гимли — 4.
31. Фортуна — 4.
32. Майкрофт Дум — 4.
33. Арлен — 4.
34. Моль — 4.
35. Леж Гоцц — 3.
36. Исида — 3.
37. Кейтгриф Альтугл — 3.
38. Леди Пепла — 3.
39. Теодор Стефанос — 3.
40. Вита Бэйн — 3.
41. Рэй Вудсон — 3.
42. Калеб Хейл — 3.
43. Гуд Вин — 3.
44. Маджестик — 3.
45. Сверр Шахрассар — 2.
46. Цзин Юй — 2.
47. Дэниэль Корт — 2.
48. Анхель Эстер — 2.
49. Соль — 2.
50. Стар Бласт — 2.
51. Улаган Фаэр — 2.
52. Белинда Рурх — 2.
53. Сейривиалис — 2.
54. Кайл Розенкранц — 1.
55. Роан Атеран — 1.
56. Цзин Пин — 1.
57. Ойген Нойманн — 1.
58. Шибито Хирокити — 1.
59. Аэлита Лидделл — 1.
60. Сусанна — 1.
61. Бздашек — 1.
62. Махаллат — 1.
63. Арх — 1.
64. Хайнрике — 1.
65. Агнет — 1.
66. В.Е.Щ. — 1.
67. Никто — 1.
68. Теренс — 1.----------------------
Итого: 369 постов.
Поделиться772024-11-29 21:58:56
Форумная ролевая игра "АРКХЕЙМ" готова порадовать игроков новшествами. Мы переехали на новую платформу и уже реализовали несколько интересных функций:
Личная карточка и магазин — это встроенные функции форума, которые позволяют вам полностью управлять развитием своего персонажа практически без участия администрации. Вы можете придумать индивидуальный концепт персонажа и реализовать его на нашем проекте. Покупайте навыки за игровую валюту (кристаллы активности), артефакты и многое другое. Создавать квенту стало еще проще!
Автоматическое начисление игровой валюты. Теперь не нужно дожидаться закрытия эпизода, начисление игровой валюты происходит в режиме реального времени. Собственный скрипт кубиков. Удобно кидать кубики прямо в эпизоде. Собственный скрипт масок. Попробуйте функцию образов и сменных аватаров. Визуальный редактор текста. Редактировать посты еще проще.
Поделиться782024-12-17 18:59:26
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА НОЯБРЬ
Уважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или начисления кристаллов, просим написать в личные сообщения.
Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила:
- не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не приносит кристаллов;
- не удалять свои игровые посты, иначе кристаллы за них будут вычтены;
- не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода].Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы.
Все персонажи, кто написал за месяц 4 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз.
Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему!
Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону.
ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ
с 01 по 30 ноября 2024 года
◄ ВСЕГО 885 ПОСТОВ ►
число указано вместе с заглавными темами[center]
Персонаж
Посты
1
124
2
58
3
40
4
40
5
40
6
37
7
30
8
28
9
22
10
21
11
20
12
18
13
17
14
15
15
14
16
13
17
12
18
12
19
11
20
11
21
10
22
10
23
9
24
9
25
9
26
9
27
9
28
9
29
9
30
8
31
8
32
7
33
7
34
7
35
7
36
6
37
6
38
6
39
6
40
6
41
6
42
6
43
5
44
5
45
5
46
4
47
4
48
4
49
3
50
3
51
3
52
3
53
3
54
3
55
3
56
3
57
3
58
2
59
2
60
2
61
2
62
2
63
2
64
2
65
2
66
2
67
2
68
2
69
2
70
1
71
1
72
1
73
1
74
1
75
1
76
1
77
1
78
1
79
1
80
1
Итого
841
[/center]
Поделиться792025-01-01 11:22:20
Постов за 2024 год
8 648Среднее число активных* персонажей
50Число активных* персонажей на 31.12.24
51* активные персонажи - это персонажи, написавшие за месяц от 4 постов [т.е. минимум пост в неделю]
Поделиться802025-01-20 19:58:37
КВЕСТОВАЯ ИГРА В АРКХЕЙМЕ
Создать квест
Хроника квестов
Вступить в квест
Квестовый информаторийКвест — цепочка сюжетных событий, организованная и ведомая Мастером игры от начала до конца. Квест может как оказать значительное влияние на мир, так и быть просто опасным приключением в жизни персонажей. В Аркхейме на постоянной основе ведутся квесты, если вам трудно подобрать себе приключение самостоятельно, вы можете написать в тему «Наборы и донаборы в квесты», и при наличии свободных мест, вам будут предложены варианты, куда мог бы сразу вступить персонаж.
О возможности вступления в нижеуказанные квесты и любые другие моменты уточняйте у Мастеров игры [GM].
Данж: Кронсхольм » Оргтема » GM: Энтропий.Данж: Аркхейм GO » Оргтема » GM: Шибито Хирокити.
Данж: Астероид «Аталанта» » Оргтема » GM: Гимли.
Данж: Обитель зеленого дракона Пвиффа » Оргтема » GM: Макх Шесть.
Данж: Стоунхорн » Оргтема » GM: Элизабет Иденмарк.
Квест: Адаптация, ветка II » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.Квест: Нейросити » Обсуждение » GM: Энтропий.
Квест: Станция Некрополь » Обсуждение » GM: Энтропий.
Квест: Закрома небес II: Распутье » Оргтема » GM: Шейлина.
Квест: Закрома небес II: Хтоническая » Оргтема » GM: Шейлина.
Сюжетная арка: Красный урожай » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
Сюжетная арка: Гнев праведных » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
Сюжетная арка: Бой продолжается » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
Сюжетная арка: Абсолют » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
Сюжетная арка: Развёртывая рассвет » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
Квест: Сказка 18+ » Оргтема » GM: Гуд Вин.
Квест: Динопарк, ветка I » Оргтема » GM: Гимли.
Квест: Динопарк, ветка II » Оргтема » GM: Гимли.
Квест: Мучители Фэйвуда » Оргтема » GM: Гимли.
Квест: Тишина космоса: Виварий Эдема » Оргтема » GM: Черчилль.
Квест: Тишина космоса: Ботаника » Оргтема » GM: Черчилль.
Квест: Сказания бархан » Оргтема » GM: Черчилль.
Квест: Лапка на удачу » Оргтема » GM: Черчилль.
Квест: Заброшенная станция: В тени Хаоса » Оргтема » GM: Хельга Иденмарк.
Квест: Проклятый особняк » Оргтема » GM: Элизабет Иденмарк.
Квест: Ловушка Джокера » Оргтема » GM: Элизабет Иденмарк.
Поделиться812025-01-28 18:32:05
На Аркхеме за последние месяц произошло много изменений! Вот только самые важные из них:
1. Мы реализовали раздел НАГРАД И ДОСТИЖЕНИЙ, теперь игроки могут получать ачивки за действия в эпизодах и квестах. Например:
Гроза нежити
Убейте не менее трех порождений некромантииЛиквидатор чудовищ
Убейте опасного монстраСкажи: «Архей»
Сделайте фотографию с хтономТентакли
Встретьте тентакли и сохраните свою честь
2. У нас теперь кубики стали еще проще, достаточно заполнить карточку и все показатели будут сами подтягиваться в броске, чтобы игрокам не приходилось жать много кнопок.
3. Мы перекормили раздел квестов, чтобы вам было проще ориентироваться.
4. Начался литературный конкурс, где представлено 10 иллюстраций, задача участников выбрать одну любую иллюстрацию и написать историю к ней.
*кликабельно
Орден Эль'Ран набирает последователей
Кто сказал что ученые - тусклые ботаны и кроме своих исследований им ничего не интересно? Бейте морду не глядя тому, кто заявляет подобное! Мы - бесстрашные авантюристы, первопроходцы, наша цель - изучение сущего, без рамок, оглядки на здравый смысл и и прочие скучные предметы. Моральные принципы вообще для слабаков, познание не знает границ! Мы охотимся на все существующие тайны, для нас нет понятия "нельзя" или "не сегодня". Сегодня! Сейчас! В наших парусах ветер любознательности, далёкие таинственные просторы влекут нас к себе, мы - первооткрыватели, наше желание знать безгранично. Грабить другие Ордена, искать и находить, бессовестно пользоваться награбленным в своих интересах для познания сущего - вот наша высокая светлая цель!
У тебя есть безумная идея? Ты хочешь разобраться в ткани Бытия? Тебе скучна повседневная жизнь?
Тебе к нам!Для меня очень важен один момент: я не могу допустить перебежчика в Ордене, ибо исповедую максиму
Qui semel tradit, semper tradet (предавший раз предаст всегда),
а потому сразу прошу прощения за отказ в подобном случае. В остальном - все разнообразие рас (кроме демиургов всех поколений по понятным причинам) и видов деятельности (пригодятся все!) к вашим услугам. Нам нужны как рядовые искатели Ордена, так и магистры. Особый акцент хочу обозначить на энтархах и дархатах (на их антагонизме с самого начала Орден и двигался) а также вражде Гильдии Эволюциев и ТИО (в наших рядах немало представителей и той и другой организации. Подобные альянсы не запрещены Уставом Ордена, им будет отдано особое предпочтение вкупе с неумирающей классикой их межвидовых отношений, в стиле "пули и сапоги свистели над головой, суровые годы проходили в интригах и желании свернуть друг другу шею".Что касается игры. Я не всегда присутствую на форуме в полном так сказать объеме, а потому буду рад, если вы поможете в построении Орденской иерархии и развитии. От себя могу гарантировать игру и квесты.
Поделиться822025-02-07 22:34:32
Мы сделали листовки для ВК, но они получились настолько кринжовыми,
что не можем не поделиться с вами
это писец, товарищи!
Картинки кликабельны!
Сайт: https://arkhaim.su/
Поделиться832025-02-15 10:27:59
В АРКХЕЙМЕ ПРОШЕЛ ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
♥ мы дарили друг-другу валентинки ♥
№1
От: Элизабет Иденмарк
Кому: Анхелю ЭстеруС днем святого валентина, мой милый дракон! Я очень рада, что мы встретились друг с другом и пишем такую прекрасную историю от которой замирает сердце в предвкушении от того, как же продолжится наша с тобой история и какие сложности мы сможем преодолеть вместе)
№2
№3
[center]
Мой любимый драконМой любимый дракон,
Ты укрыл меня крылом.
Для меня ты сладкий сон,
Так далек и невесом.Ты рубиновый дракон,
Так сияешь сильно днём.
Ты красив, как Аполлон,
Выглядишь на миллион!Я тянусь к тебе рукой,
Только током бьёт меня!
Сон украл мой и покой,
Кажется, боюсь тебя...Мой любимый дракон,
На тебя, смотря, томлюсь.
Пусть ты лишь чудесный сон,
Но мне страшно, что проснусь...Нимрайсу от Ракши (сочинила специально)[/center]
№4
Я, Калеб Хейл, твой Валентин, уже спешу к тебе с цветами))!
№5
Ну, как в такую не влюбиться)? Калеб Хейл.
№6
Главной соблазнительнице форума от Калеба Хейла).
№7
[center]Валентинка Барготу (по ссылке песенка)[/center]
№8
№9
№10
№11
№12
№13
№14
№15
№16
№17
№18
№19
№20
№21
№22
"Пусть жизнь чаще приносит маленькие радости, а редкие страдания были только ради разрядки и намного слаще шоколада" ~Волк
№23
"Пусть горечь забот и тревог не омрачает молочный и сладостный вкус страсти" ~Волк
№24
"Пусть твоё имя сладким шёпотом звучит из уст тех кто рядом с тобой" ~Волк
№25
[center]💖 Дорогая моя любовь! 💖
В этот особенный день я хочу напомнить тебе, как ты очаровываешь меня своей красотой и страстью. Ты — моя неземная любовь, дарующая мне вдохновение и наслаждение. Пусть каждый наш новый день будет полон новых открытий и удивительных мгновений! [/center]
№26
№27
№28
Поделиться842025-02-23 20:03:58
Аркхейм хочет видеть Владык Климбаха
Сетка ролей> Владыки древних источников должны иметь минимум 7 уровень, а также обладать магическим или псионическим источником.
> Владыки других зон Климбаха должны иметь минимум 6 уровень, а также обладать магическим или псионическим источником.
> Если вы регистрируете персонажа по данной акции, то автоматически даете согласие, что в случае вашего исчезновения, следующий игрок на данной роли оставляет за собой право [при желании] написать, что убил вашего персонажа в честной схватке.
Климбах [подробнее о Климбахе по ссылке] — планета с богатыми залежами радиоактивных кристаллов, вся добыча радиалиса приходится именно на Климбах. Радиалис — крайне ценный кристалл. Используется при изготовлении оружия, артефактов (в том числе антимагических), особо мощных моделей защитных куполов, применяется в зельях, ядах и медицине.
Радиалис можно добыть практически в любой точке планеты, однако есть несколько обширных зон с самыми крупными залежами радиалиса, где излучение настолько велико, что производить добычу большинству рас там практически невозможно. Такие источники называются древними.
Древние источники [сам источник и территории радиусом 2 – 2.5 тысячи километров вокруг них] носят следующие названия: 1 – Шатрукс, 2 – Крудокс, 3 – Эско, 4 – Марана, 5 – Крионита, 6 – Диморталис, 7 – Некроделла [красным цветом выделены занятые игроками древние источники]. Эти земли непригодны для обитания кого-либо кроме хтоников и коренных рас Климбаха, также радиация не страшна демиургам и арданатеям.
Между хтониками идет борьба за право считаться владыкой конкретного древнего источника [владыкой древнего источника может быть только хтоник]. Как правило, у каждого источника имеется свой владыка, что получил титул по праву силы, но владетели землями нередко меняются. Однако, если хтоник достаточно силен, он может контролировать свои земли многие сотни лет.
Владыки древних источников Климбаха имеют неоспоримое влияние на планете, с ними сотрудничают Коалиция рас и Азраил, а также власти других планет. Хтоники и прочие расы Климбаха (не только владыки) контролируют различные территории Климбаха, в т.ч. те, где древних источников не имеется, однако наличествуют полезные ресурсы или зоны интереса. На Климбахе чтут закон силы, поэтому с особо сильными существами [не обязательно это хтоники], что провозглашают какую-то территорию своей землей по праву сильнейшего, власти стараются не вступать в открытые конфликты. Такие существа, как правило, имеют поддержку местного населения и способны развязывать локальные войны.
На Климбахе есть цивилизованные города-мегаполисы, однако их очень мало. По большей части, это дикая планета со своими самобытными законами и порядками, куда чужакам лучше не соваться. Цивилизованные города под управлением Коалиции рас, такие как Рутений, Родий и Палладий — это огромные развитые мегаполисы, и, сравнительно с остальным Климбахом, настоящие «утопии», где отличная инфраструктура и безопасная жизнь.
Остальные локации на Климбахе (города, поселения, кланы и т.п.) контролируются или хтониками, или коренными расами Климбаха, или иными существами, способными выносить радиацию планеты. На своих землях владыки сами определяют законы и порядки, а также распоряжаются полезными ископаемыми (в т.ч. радиалисом). Поэтому сотрудничать с могущественными представителями Климбаха полезно и Коалиции рас, и корпорациям, и Орденам, и властям планет. Кроме того, это крайне благодатные земли для разного рода криминальных структур. Именно благодаря хтоникам, а также коренным расам, добыча радиалиса ведется в достаточных объемах.
Как и подобает владыкам, хтоники и прочие сильные личности Климбаха собирают вокруг себя свиту, владеют городами, крепостями, замками, цитаделями и любыми другими локациями, стремятся расширить своё влияние и сделать свою землю великой.
Поделиться852025-02-28 08:20:32
Аркхейм хочет видеть Власть имущих
*кликабельно> Власть имущие должны иметь минимум 5 уровень, и подходящие под законы своей планеты возраст и расу.
Представители власти на Аркхейме крайне разнообразны, у каждой планеты или организации имеются свои особенности, наиболее часто встречаемые концепты представлены ниже. Потенциальным игрокам перед регистрацией персонажа рекомендуем ознакомиться не только с описанием расы и планеты, но и со статьей — Политика и политическая борьба на Аркхейме.
Алькор [подробнее по ссылке]: Верховные Лорды доминионов или члены аристократических семей. Раса этнархов. Каждый доминион является отдельным государством. Вы можете выбрать любой свободный доминион или сделать запрос к администрации проекта на создание авторского доминиона бесплатно на карте мира [сейчас и далее по тексту — привилегия доступна для персонажей, кто зарегистрировался в рамках данной акции и написал не менее 10 постов].
Процион [подробнее по ссылке]: Главы доменов, кланов, баронств или члены аристократических семей. Раса дархатов. Планета Процион поделена на доме́ны. В каждом домене насчитывается несколько сотен кланов и несколько тысяч благородных Домов (баронств). Домен — это крупная политическая единица, занимающая обширную площадь на планете. Вы можете зарегистрировать любого персонажа из знатного Дома или клана, особенно приветствуются главы баронств — бароны/баронессы и главы кланов – графы/графини. Вы можете придумать собственное баронство или клан, а также сделать запрос к администрации проекта на создание авторского города-столицы своего баронства или клана на карте мира.
Циркон [подробнее по ссылке]: Главы корпораций, департаментов, бургомистры, мэры, министры, главы ведомств, военных структур и т.п. Расы: хуманы и любые немагические расы. Антураж игры на Цирконе имеет черты киберпанка, как с борьбой между корпорациями, преступными группировками и «мафией», так и более мирными сюжетами про агентов различных властных структур и должных лиц.
Лирея [подробнее по ссылке]: Представители императорских семей, великие князья и княгини. Раса эонов. Территория Лиреи делится на четырнадцать суверенных политических регионов: империи и халифаты. В халифатах значимые должности могут занимать не только эоны, но и представители других рас. Вы можете придумать себе княжество и взять роль великого князя/княгини одной из империй, а также сделать запрос к администрации проекта на бесплатное создание авторского города-столицы своего клана на карте мира. Можно регистрировать принцев, принцесс и других членов правящих семей.
Планеты Абберат, Элерим, Сабаот и Харот. Любые расы. Наместники от метрополий, главы суверенных городов и собственных авторских локаций. Вы можете придумать любой город в любом антураже, с любыми внутренними правилами и законами [в рамках разумного], ваш персонаж может иметь любую расу и являться владыкой своих территорий. Можно сделать бесплатный к администрации проекта на бесплатное создание авторского города-столицы своей территории на карте мира.
Поделиться862025-03-02 19:21:01
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ФЕВРАЛЬ
Уважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или любые другие ошибки, просим написать в личные сообщения.Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила:
- не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не входит в подсчет скрипта;
- дожидаться полной прогрузки страницы при отправки игрового поста [т.е. подождать хотя бы 3 секунды после отправки поста в эпизод] и пользоваться последней версией браузера;
- не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода].Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы.
Все персонажи, кто написал за месяц 2 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз.
Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему!
Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону.
ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ с 01 по 28 февраля 2025 года
◄ ВСЕГО 625 ПОСТОВ ►
число указано вместе с заглавными темами◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ ►
Тиру — 47
Элизабет Иденмарк — 37
Энтропий — 33
Хельга Иденмарк — 29
Аэлита Лидделл — 25
Симбер Ресинджер — 21
Карлос Динг — 21
Асседия — 19
Таска — 17
Хоглан фон Айнцберн — 16
Сусанна — 13
Чи-Бин — 12
Баргенэр Дум — 12
Арлен — 12
Аврелия — 11
Двалин — 11
Ракша — 11
Энигма — 10
Рей Гримуа — 10
Сала-Аль-Дикель — 9
Эш Армстронг — 9
шинду — 9
Цзин Бэйюань — 8
Кейтгриф Альтугл — 8
Гуд Вин — 8
Эйва — 8
Крах — 7
Хьюго Иденмарк — 6
Шейлина — 6
Леди Пепла — 6
Соната — 6
Аранарх — 6
Тиарра Эверли — 6
Мелл — 6Кайл Розенкранц — 5
Элериум — 5
Анхель Эстер — 5
Макх Шесть — 5
Калеб Хейл — 5
Хризопраз — 5
Артрей — 4
Ойген Нойманн — 4
Лира — 4
Тайя Джессар — 4
Баргот — 4
Малахия — 4
Джестер Фокс — 4
Сверр Шахрассар — 3
Фортуна — 3
Исида — 3
Геос — 3
Моль — 3
Вакула Джура — 3
Расахти — 3
Нимрах — 3
Грета — 3
Эрик Райтен — 2
Оэоуа Юяи — 2
Дэниэль Корт — 2
Соль — 2
Стар Бласт — 2
Хайнрике — 2
Агнет — 2
Теренс — 2
Эреб — 2
Леж Гоцц — 1
Гимли — 1
Цзин Пин — 1
Юпитер Тома — 1
Странник — 1
Вита Бэйн — 1
Юдициум — 1
Май — 1
Йохан — 1
Кристофер Атен — 1
Кьелль — 1
Шома — 1
Ариох — 1
Кьен — 1
Петушок — 1-------------------------------------------
Итого: 593 постов без учёта заглавных тем.
Поделиться872025-03-04 08:56:59
Матросы и члены команды корабля "Облачный Ткач".
Любая раса. Любой пол. Происхождение. Законно-милые ребята!"Облачный Ткач" — это не просто корабль, а живая история, в которой каждый может найти своё место. Уникальный, изменчивый, он способен принимать любую форму в зависимости от мира, в котором находится: парусника, бороздящего морские просторы, каравана, пересекающего пыльные тракты, или космического корабля, несущегося через звёздные пути.
Его команда так же разношёрстна, как и облик самого судна. Здесь нет границ и предвзятости. Маги и технари, жители диких миров и высокоразвитых цивилизаций — все находят общий язык, объединённые целью. Мы — торговцы, исследователи и странники. Мы не грабим, не убиваем... ну, может быть, иногда приходится защищаться, но только в меру необходимости.
Если ты готов стать частью чего-то большего, чем просто экипаж, если тебе близка идея честного дела, исследований и сотрудничества, то "Облачный Ткач" распахнёт для тебя свои двери. Здесь важно не то, откуда ты пришёл, а то, что ты готов принести с собой: свои умения, своё упорство и желание быть частью этой невероятной истории!Я — ваш капитан. Слепой, зелёный дракон по имени Тиру. Но пусть это не вводит вас в заблуждение: я вижу больше, чем может показаться. Обязуюсь быть вашим плечом и опорой в каждом приключении, разделяя с вами все трудности и радости пути. А ещё я — тот, кто первым встрянет в любую авантюру, так что скучать точно не придётся! Организую вам эпизоды, квесты, дни рождения, свадьбы и похороны! хДД
Поделиться882025-03-08 10:44:57
Арвид Сандберг, ~71, эон, кто-то важный из Коалиции Рас
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Кожаный комок, сопящий в одеялах, даже не кажется настоящим, слишком уж маленький и нелепый, но когда крошечные пальцы крепко обхватывают протянутый его, Арве начинает понимать, что значит "старший брат".
Арвид раньше родителей угадывает, чего хочет Кьелль, слышит его писк как будто из любого конца дома, старательно учит ходить и говорить, всем правилам игр и распорядку дня, щедро делится всеми своими секретными местами, игрушками и сладостями. Кьелль смотрит на него всегда с нескрываемым восторгом и доверяет безоговорочно, следует хвостиком за всеми перемещениями и убеждениями.
Когда цвета окружающего мира тускнеют, у Кьелля появляется секрет. Он по инерции пытается поделиться, прощупывает, ищет хотя бы проблеск, знает заранее, что тут понимания не будет, но надеется всё равно. Арвид, кажется, не сомневался ни единой секунды в своей жизни, всегда был абсолютно уверен в себе, своих решениях и своём пути, как будто уже успел проверить и убедиться, что только так надо и правильно. Кьелль копит свои сомнения в себе, учится вылезать из них самостоятельно, пока не затопило с головой. Ладонь ерошит волосы иногда как будто совсем случайно, но почему-то всегда в моменты, когда подступает уже к самому горлу, нагруженной переживаниями голове на чужом плече неизменно легче. Начать говорить так и не выходит, Кьелль не может вытолкнуть ни слова.
Когда получается наконец, потому что ещё немного, и задохнулся бы, Арве рядом с родителями, смотрит точно таким же полным сомнений взглядом, понять даже не пытается. Кьелль упрямо не отрывает взгляд от пола и как будто видит прямо на нём наметившуюся между ними трещину. Родители не поймут, не одобрят, будут против, и это он знал сразу, но брат неизменно вставал на его сторону и защиту, оставляя объяснения на потом. Слова путаются и сбиваются, Кьелль знает, что так и остался неуслышанным. Он пробует ещё раз позже, уже наедине, но во взгляде напротив всё то же непонимание и снисхождение. Они все — и Арве тоже — уверены, что это временное, пройдёт и забудется.
Кьелль от прошлого всё ещё не отошёл, чувствует хрупкость налаженного и восстановленного между, боится, что всё опять полетит мелкими осколками, застревая крошкой, так что не вытащить, не может сказать брату "нет", наверное, никогда и не мог. Он поддаётся убедительным аргументам и спокойному голосу, соглашается снова быть под косвенным присмотром и делать, как правильно. Трещина ползёт, и даже Арвид чувствует её, но тоже делает вид, что всё в порядке, верит сам, что предложенное постоянство наконец закончит метания младшего.
Трещина разрастается до разлома от насильно вбитых колышков стабильности, Кьелль понимает, что не докричится теперь, хотя раньше и шёпота было достаточно. Он больше и не пытается, сбегает, делает вид, что всё равно, не задело и совсем не тянет иногда с надеждой и ожиданием смотреть на другую сторону.
Поделиться892025-03-12 09:45:10
Победители конкурса «Лучшие посты февраля»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (6 голосов):
Пост №4, авторство: Крах
II место (5 голосов):
Пост №16, авторство: ЭнтропийIII место (4 голоса):
Пост №3, авторство: Агнет
Пост №8, авторство: Тиру
Поделиться902025-03-16 16:54:05
Последователь демиурга Познания, магистр Ордена Эль'Ран Терренс Д'Арби, 302 года, дархат, левиафан, также состоит в Гильдии Эволюциев
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Очень хорошо владеет собой, хладнокровен, умен, расчетлив. Умеет в политику, в Гильдии Эволюциев в его компетенции связи с договаривающимися сторонами. В целом принципиален и несгибаем но
немного шьетсо "своими" работает по-свойски. Расист, как и все чистокровки, пернатых считает выкидышем эволюции и демиуржьим упущением.
В Ордене - магистр теомагии, артефактор, эксперт по редким предметам и древним культам.
Отлично развит физически, прекрасно плавает, высок, в промежуточной ипостаси рост 3 метра, в первичной - 7, в человеческой - 187 см. Волосы, глаза, оперенье - зеленые, есть татуировки.
Кроме навыков, связанных с непосредственной деятельностью (дипломатия, знания и артефакторика) водит легкий воздушный транспорт, умеет управлять катером, наземным транспортом.
* * *
Имя, био, цвет магии и ориентация в целом на твой вкус, мне важно чтобы он оставался левиафаном и терпеть не мог энтархов.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Наши с тобой отношения будут касаться орденских дел, я думаю что основным соигроком тут может быть Топаз (мой нпс) именно потому что он боевик ТИО и энтарх. Они совсем не друзья, но вынуждены порой работать в команде, а иногда и против друг друга (надеюсь, будет весело)